Найти тему
НАЗАРОВ LIFE

ТРЦ VS Street retail

Наверняка, каждый бизнесмен, прежде чем арендовать помещение где-либо, задумывался о том, где это сделать лучше: помещение в стрите (отдельный вход) или снять отдел в составе торгового центра. Сегодня разберём основные отличия и особенности стрите-ритейла от помещений в ТРЦ:

Пост руководителя отдела торгово-офисной недвижимости компании Nazarov & Partners Татьяны Приходько +7 905 981-12-22

Стрит «плюсы»

✅Свой, отдельный вход с улицы

✅Возможность работать по своему режиму работы

✅Вывеска на «фасаде города» как реклама бренда

✅Ни с кем не согласовывать изменение ассортиментного перечня (что хочу, то продаю)

✅Цена за 1 кв.м в большинстве случаев, ниже, чем в ТРЦ

-2

Стрит «минусы»

⛔Нужно генерить свой собственный трафик в помещение, что равно большим затратам на рекламу

⛔В 99% случаев невозможность встать на трафик мировых брендов (их просто нет в стрите)

⛔самостоятельная организация уборки прилегающей территории

⛔Зачастую, отсутсвие парковки

⛔Зачастую, не такая понятная локация как локация торгового центра, потому как торговые центры строятся в строго выверенных местах

-3

Помещение в ТРЦ «плюсы»

✅Открытие сразу на понятном трафике, на трафике синергии магазинов и брендов

✅Минимальные вложения на рекламу на старте

✅Профессиональная Управляющая компания ТРЦ (надеюсь), которая заинтересована в увеличении продаж своих Арендаторов, а значит грамотная маркетинговая политика

✅Эксплуатация помещения ограничивается клинингом внутри помещения и витражей

-4
-5

Помещение в ТРЦ «минусы»

⛔Высокая арендная ставка и значительные затраты на вход в ТРЦ

⛔Работа исключительно по графику ТРЦ

⛔Строгий контроль ассортимента, зафиксированного в договоре

⛔Любое отклонение от правил внутреннего распорядка ТРЦ-штраф

⛔Зачастую, очень сложный договор, предполагающий под собой повышенные риски для бизнеса (например, мораторий на выход из договора в течении какого-то времени)

❗А вообще, по большому счету, все это неважно, так как, при выборе помещения в аренду существует только три золотых правилах коммерческой недвижимости: location, location и ещё раз location:)