Найти тему

Что такое маркетинг для меня?

181 прочитал

Важно в жизни быть на своём месте или можно назвать это предназначением. Более трех лет назад я погрузилась в океан маркетинга.

Сначала был интерес найти подработку на 2-3 часа в день. Я не знала, что меня так затянет.

Маркетинг - это безграничный океан! В нём огромное поле для творчества - нет правильных и неправильных приёмов. Нужно тестить, анализировать, придумывать разные методы продвижения, продаж. Здесь непрерывное творчество.

Маркетинг - это свобода для креатива. Чем смелее будут идеи, тем эффективнее продажи, рост прибыли.

Поэтому если нет продаж, значит вы плохо разбираетесь в маркетинге и не пользовались всеми инструментами. Бизнес без маркетинга - тонущий корабль, обречен на провал.

Не верьте рекламным постам, которые пишут, что обучившись у ГУРУ, ты будешь сразу зарабатывать 30-40 тыс. рублей. Это развод! Потому что нет опыта и знания в теории. Никто не хочет работать с новичками в професии. Нужно тратить много времени на обучение, контролировать и исправлять ошибки. А предпринимателям совсем нет смысла, если только нужны свободные руки на простую рутинную работу.

Поэтому после обучения примерно 3 месяца я практически ничего не зарабатывала - работала бесплатно на перспективу, по бартеру. На этом этапе развития многие разочаровываются и отваливаются. Но не я.

Увидела, что мои знания это песчинка. Начала заработанные деньги вкладывать в себя - учиться без перерыва. Иногда сразу два курса.

У меня появлялись клиенты с более высоким чеком и постоянно появлялся какой-то камень преткновения - область знаний, где я профан или белый лист.

Можно остановиться и зарабатывать хорошие деньги.

Но это не про меня. Продолжаю учиться. Иногда отказываюсь от классных предложений в пользу своего развития.

Моя цель стать профессионалом в маркетинге, изучить его до каждой мелочи. На это уйдут годы, но в этом и смысл.

Р.S. Поэтому если хотите роста прибыли начинайте учиться маркетингу или нанимайте маркетолога с опытом работы. Он поможет вам быстрее увеличить объем продаж. Но не забывайте спрашивать портфолио, кейсы и какую стратегию продвижения предлагает.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях".

  Важно в жизни быть на своём месте или можно назвать это предназначением. Более трех лет назад я погрузилась в океан маркетинга.
 Сначала был интерес найти подработку на 2-3 часа в день.