В связи с последними событиями, многие компании перешли на удаленку. И у менеджеров разу же появился ряд проблем, которые стало сложно решить на расстоянии.
1. Нет единого доступа к актуальной базе контактов.
2. Сложно синхронизироваться с коллегами по обработке запросов.
3. Нет понимания, на какой стадии сейчас клиент.
4. Легко отвлечься и забыть занести клиента в базу.
5. Сотрудник при увольнении может унести базу с собой.
Что нужно сделать, чтобы решить эти вопросы?
1. Перенесите ВСЮ клиентскую базу в один документ. Вы должны понимать, сколько всего клиентов у менеджера в обработке.
2. Постройте схему этапов продаж. Это очень важно сделать, если её еще нет. Поймите, на сколько этапов у вас делится сделка и какое целевое действие менеджер должен продавать, чтобы достичь успешного закрытия клиента на продажу.
3. Теперь нужно автоматизировать эти данные, чтобы менеджер видел воронку, а вы видели всю клиентскую базу и кто на каком этапе продаж. Как это сделать? Тут поможет CRM-система. Можно бесплатно зарегистрироваться в Битрикс24, чтобы потестить и не платить за это деньги.
ВАЖНО. Пока вы не выполнили пункт 1 и пункт 2 - нет смысла регистрироваться в CRM.
4. Перенесите клиентскую базу в Битрикс. Это можно сделать автоматически и не перебивать в ручную кучу действующих и потенциальных контактов.
5. Создайте прописанную ранее на бумаге воронку продаж. Таким образом, весь процесс будет идти по отработанной вами цепочке. Стандартизация в этом вопросе очень помогает менеджерам понять уровень продаж.
Что в итоге получаете?
1. Все контакты клиентов и сделки — в едином месте.
2. Полная история общения с клиентами.
3. Быстрый поиск нужных данных.
4. База клиентов не уйдет вместе с сотрудником.
5. Менеджеры продают по стандартизированной успешной схеме, а не в разнобой. Продажи растут.
Подписывайтесь на канал КУПИСАЙТ в Яндекс.Дзен и ставьте «лайк», если статья Вам понравилась! Можете и с друзьями поделиться :)