Найти тему
Harvey Team

Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #11

Оглавление

Предисловие.

Все статьи тут
Наш
Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

"Внутренности"

Мы особо долго не думали нам вопросом, нужно ли проработать салон или окружение помещении, когда человек там ходит. Тут ответ был однозначный - да. А вот вопрос насколько детализировано его нужно проработать был спорный. Команда разделилась на 3 группы. Одни уверяют что полная детализация - круто- Чуть ли не до движении "козырка" чтобы солнце не слепило. Вторые говорят что такая детализация и активность кнопок будет больше похоже на игру на пианино, нежели на вождение. Да и вряд ли на контроллерах кнопок хватит. Ну а третии лагерь за то, чтобы это вообще делать потом. Спор был долгии и иногда ожесточенный. Но мы пришли к мировой и решили следующее.

1 - детализация будет только та, которая в реальности может мешать работе. Например тот же козырек.

2 - Никаких детализации в стиле опускать и поднимать подлокотник.

3 - Создать управляемую группу кнопок. Например зажимаем W и жмем 1,2 или 3. Тем самым меняем скорость работы дворников. Или нажимаем D вместе с 1 или 2 открывая левую или правую дверь соответственно.

Само собой настройки высоты сидения и зеркала будут активны. Это делает как правило не на постоянной основе, а один раз.

Что же касается офисов и клубов тут все просто. Работать будут основные элементы комнаты и всё. Незачем лазать по чужим шкафчикам :)

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Относительно тюнинга тут тоже были свои моменты. Так как в игре будут выставки и прочее ( об этом чуть попозже ) украшательство салона будет доступно. Чем удобнее и красивее будет оформлено тем лучше. Поэтому мы посидели по решили основное ( обсуждали одно, а решили третье :) ) - мы будем делать доступность VR в игре. Да, тут никакого ноухау, но всё же :) Изначально такого в планах не было.

Возможность заработка в игре

Наша команда всегда стремилась дать игроку дополнительный повод, мотив и тп, чтобы тот приятно проводил время в игре. А что может быть лучшим мотивом, как заработок реальных денег? Мы парралельно другой командой уже начали разработку игры, где в принципе основная суть - заработок. Поэтому имея движок и наработки просто перекинем их в данную игру. Суть заработка следующая.


1 - в игре будут рекламные баннеры. На этих баннерах будет реальная реклама. Каждый баннер сможет купить любой игрок. И после установки он будет зарабатывать за каждого кто проедет мимо(принцип оплаты за просмотры)


2 - перевозка заказных грузов. В игре будут свои турниры, чемпионаты и соревнования, где фирмам (клан, гильдия и тп) придется выполнять поставленные задачи и за это получать "вкусности". Мы предпологаем, что у фирм не будет возможности перевезти самим весь груз, поэтому они будут нанимать игроков чтобы те сделали свою часть. И посредством безопасной сделки будет происходить оплата.

На данный момент это основные моменты. Они будут доступны конечно не сразу. И это всего лишь задумка. Всё можно переиграть еще многократно. Но всё же, для понимания целей и что делается мы должны сообщить игрокам, которые заинтересованы в проекте.

ПыСы. Набор тестеров окончен. Письма на тему тестеров более не будут отвечены. Спасибо всем :)