Предисловие.
Все статьи тут
Наш Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды
"Внутренности"
Мы особо долго не думали нам вопросом, нужно ли проработать салон или окружение помещении, когда человек там ходит. Тут ответ был однозначный - да. А вот вопрос насколько детализировано его нужно проработать был спорный. Команда разделилась на 3 группы. Одни уверяют что полная детализация - круто- Чуть ли не до движении "козырка" чтобы солнце не слепило. Вторые говорят что такая детализация и активность кнопок будет больше похоже на игру на пианино, нежели на вождение. Да и вряд ли на контроллерах кнопок хватит. Ну а третии лагерь за то, чтобы это вообще делать потом. Спор был долгии и иногда ожесточенный. Но мы пришли к мировой и решили следующее.
1 - детализация будет только та, которая в реальности может мешать работе. Например тот же козырек.
2 - Никаких детализации в стиле опускать и поднимать подлокотник.
3 - Создать управляемую группу кнопок. Например зажимаем W и жмем 1,2 или 3. Тем самым меняем скорость работы дворников. Или нажимаем D вместе с 1 или 2 открывая левую или правую дверь соответственно.
Само собой настройки высоты сидения и зеркала будут активны. Это делает как правило не на постоянной основе, а один раз.
Что же касается офисов и клубов тут все просто. Работать будут основные элементы комнаты и всё. Незачем лазать по чужим шкафчикам :)
Относительно тюнинга тут тоже были свои моменты. Так как в игре будут выставки и прочее ( об этом чуть попозже ) украшательство салона будет доступно. Чем удобнее и красивее будет оформлено тем лучше. Поэтому мы посидели по решили основное ( обсуждали одно, а решили третье :) ) - мы будем делать доступность VR в игре. Да, тут никакого ноухау, но всё же :) Изначально такого в планах не было.
Возможность заработка в игре
Наша команда всегда стремилась дать игроку дополнительный повод, мотив и тп, чтобы тот приятно проводил время в игре. А что может быть лучшим мотивом, как заработок реальных денег? Мы парралельно другой командой уже начали разработку игры, где в принципе основная суть - заработок. Поэтому имея движок и наработки просто перекинем их в данную игру. Суть заработка следующая.
1 - в игре будут рекламные баннеры. На этих баннерах будет реальная реклама. Каждый баннер сможет купить любой игрок. И после установки он будет зарабатывать за каждого кто проедет мимо(принцип оплаты за просмотры)
2 - перевозка заказных грузов. В игре будут свои турниры, чемпионаты и соревнования, где фирмам (клан, гильдия и тп) придется выполнять поставленные задачи и за это получать "вкусности". Мы предпологаем, что у фирм не будет возможности перевезти самим весь груз, поэтому они будут нанимать игроков чтобы те сделали свою часть. И посредством безопасной сделки будет происходить оплата.
На данный момент это основные моменты. Они будут доступны конечно не сразу. И это всего лишь задумка. Всё можно переиграть еще многократно. Но всё же, для понимания целей и что делается мы должны сообщить игрокам, которые заинтересованы в проекте.
ПыСы. Набор тестеров окончен. Письма на тему тестеров более не будут отвечены. Спасибо всем :)