Найти в Дзене
Узурон: хоккей - Выпуск №1
Давным давно ( для некоторых ) вышла игра - ice ice hockey challenge . В эту игру рубились ( а некоторые и сейчас в нее играют ) очень долго и очень агрессивно. Игра располагает :) Проходило время и игра забылась. И вроде бы на этом можно было бы закончить историю, но нет :) Относительно недавно к нам обратились ребята, которые сообщили, что хотят воссоздать игру, но у них нет для нее основной идеи (лора) и "не хватает рук". Ну что же. Мы нашли пару "хороших и прямых рук", которым проект стал...
4 года назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #18
Официальный сайт команды Вот и пришло время чиркануть финальные строки развития проекта. Это конечно же не говорит о том, что проект закрыт :))) Не дождетесь. Просто мы переходим в формат видео блога. То есть на нашем общем канале в YouTube мы завели отдельный плеилист для World Wide Wheels, где уже наглядно будем показывать и рассказывать. А тут продолжим описания уже по другим проектам. И так..Новости. Недавно прошел первый квест-тест, с которым на 100% справился 1 человек, и несколько человек справились с помощью хитрости , данной от администрации. Тут есть свои плюсы...а минусов пока не видать...
410 читали · 4 года назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #17
Новости Мы наконец определились с механикой событий :) Учитывая сколько длились споры...это хорошо. В итоге. События будут проходить раз в месяц начиная с декабря 2020 года. Список событий: Безумный Макс: Дорога ярости - боевая фура Крепость – Грузовик-тюрьма Смертельная гонка - фура Универсальный солдат - лаборатория Дух мщения – Dodge M4S Рыцарь дорог - Pontiac Firebird Рыцарь дорог - Ford Mustang Дуэль - фура Максимальное ускорение - фура Я робот - перевозчики роботов Смоки и бандит - фура Конвой - фура Как можно увидеть из списка, события на год вперед прописаны :)) И так...
1684 читали · 5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #16
Новости Одна из новостей - объявляется набор тестеров. Первые 20 пользователей, которые оставят свою почту в соответствующем разделе в дискорде получат возможность быть тестерами. Просьба учитывать своё время и что тестеры, которые не будут участвовать в тестах будут терять роль тестера. Уже окончательно было принято решение, что карта мира и города будут иметь реальные "источники". То есть никаких фэнтези городов и участков(кроме пещер) не будет. Всё по реальным картам высокого разрешения....
979 читали · 5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #15
Система прокачки В разных играх есть прокачка персонажа, которая помогает улучшать игровой механизм. Даже в ETS есть система прокачки грузов. Мы хотели сделать так, чтобы всегда был интерес в прокачке и чтоб прокачка не заняла всего 1 месяц. Как кто-то написал в комментах - не делайте EVE. :) Да. Eve - ад для прокачки. Чтобы сесть в топовый дред уйдет не 1 год прокачки.Про титаны я вообще молчу.Года 3-4 надо в 5 изучать. Само собой так "жестить" мы не собираемся. Но. Так как игра является по сути...
2372 читали · 5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #14
Принятые решения Некоторое время мы рассуждали как и где лучше выпускать проект. Стим, эпикстор(учитывая что игра на ue4) или вообще отдельно. Доводы в пользу всех позиции были серьезные и поэтому метались. В итоге мы пришли к тому, что игра сначала будет выпущена отдельным лаунчером. То есть игра будет доступна только с нашего сайта. Ни на каких других ресурсах мы его размещать не будем. У данной позиции минус только один - отсутствие дополнительной рекламы, но с другой стороны, нам она пока особо и не нужна...
813 читали · 5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #13
Движение - жизнь. 6 мая прошёл внутренний тест работы светофоров и открытия мостов. И если не учитывать, что некоторые умудрились впилиться на полном ходу в открытый мост...то всё прошло успешно. Но суть не в этом. Хотя я бы рекомендовал водителям эвакуаторов "ошиваться" рядом с такими мостами для перевозки таких "я смогу" водителей до мест разборки :) И так. Суть в чем. Недавно мы объявили, что даём полный карт-бланш на создание того или иного модуля для управления чем-либо в игре. На момент тестирования светофоров какой-либо сверх активности не было...
554 читали · 5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #12
Перемещение по миру Было время, когда один человек сказал, другой сделал. Прекрасное было время. Но тогда игры сложнее зумы не были интересны нам :)) И когда пришло время сложных игр, всё изменилось. Вот вроде есть идеолог игры. Всё продумано, что можно, а что нет. И тут другой человек говорит - не, давайте делать иначе. В нашей команде разделилось мнение на "за" и "против" телепортации по карте. Как это например можно делать в The crew. Или между своими штабами как в ETS. Лично я был против. Так...
1024 читали · 5 лет назад
Игра приносящая реальный доход. Выпуск 2
Официальный сайт команды Подводные валуны Мне всегда нравилось, что проблемы при создании проекта начинаются с самой первой строчки кода (фигурально выражаясь). Это не даёт расслабиться и заставляет отнестись к каждой задаче еще более серьезно чем было бы при условии, когда всё идёт идеально. И как и все, мы такие проблемы называем - подводные камни. Но в случае создания приложения по нашей задумке тут не камни, а валуны какие-то. И речь сейчас не о том, что уже существует игра с похожей тематикой...
149 читали · 5 лет назад
Игра приносящая реальный доход. Выпуск 1
Начало Мало для кого секрет - интернет приносит деньги. Каждому он приносит деньги по своему, но приносит. И приносит куда больше чем действительно важным профессиям или людям. Это не справедливо, но это есть. Мы поковыряли суть почему так происходит и понял одну маленькую, но очень важную вещь. Люди сходят с ума :) Вот так коротко можно охарактеризовать нашу идею. Мы сошли с ума и решили влезть туда, откуда видны только пятки пользователя сети - игры на деньги. Почему мы выбрали именно игры для подобного проекта? Мы любим играть и знаем как делать игры...
111 читали · 5 лет назад
Немного про онлаин радио. Выпуск №2
Официальный сайт команды Функционал По большей части функционал онлаин радио казалось бы довольно простой. Загрузка композиции и его воспроизведение. Ничего особенного. Но с другой стороны ведь всё можно сделать не на столько приторно и скучно. Вот этой самой другой стороной мы и пошли. Для начала мы создали банальный и простой личный кабинет, где каждый авторизированный пользователь может залить свои композиции, написать о себе и управлять включением/выключением композиции из ротации. Следующим шагом мы включили систему рейтинга...
5 лет назад
Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. #11
"Внутренности" Мы особо долго не думали нам вопросом, нужно ли проработать салон или окружение помещении, когда человек там ходит. Тут ответ был однозначный - да. А вот вопрос насколько детализировано его нужно проработать был спорный. Команда разделилась на 3 группы. Одни уверяют что полная детализация - круто- Чуть ли не до движении "козырка" чтобы солнце не слепило. Вторые говорят что такая детализация и активность кнопок будет больше похоже на игру на пианино, нежели на вождение. Да и вряд ли на контроллерах кнопок хватит...
1613 читали · 5 лет назад