Еще лучше, еще привлекательнее, еще круче приодетый, хорошо говорящий, свежий, модный, позитивный и готовый выполнить любую твою прихоть, а еще – готовый указать на все недостатки твоего «бывшего».
ДА, ЭТО ВСЁ ОН — Продукт твоего Конкурента.
Продукт, который преследует твоего клиента, упаковывается в современный дизайн, предлагает какие-то новые сверхфункции, сервис или спецусловия на первый контакт. И, если ты не замечаешь что происходит вокруг твоего клиента – он тебе изменяет.
Как говорит молодежь – «сорян». Не уследил ты «за тенденциями изменения стереотипов покупательского поведения, продиктованные многочисленными факторами (PEST анализ тебе в помощь) и потерял любимого (клиента) и все его денежки.
В прошлом посте я пообещал рассказать почему успешные компании анализируют Аватары своих клиентов минимум раз в год. Сегодня постарался этого сделать в нестандартной форме, чтобы всем было понятно, о чем речь.
Короче говоря, потребительский спрос на рынке постоянно мигрирует. И если предприятие малого бизнеса однажды подцепила часть этого спроса и извлекла прибыль, то это еще не означает, что так будет вечно.
Понятно, что есть и другие виды исследования рынка и оценке конкуренции. Но. Для малого бизнеса и для фрилансеров (таргетологи, директологи, SMM-щики и др.), которые еще работают со средним чеком в 15000 р и через год задумаются о найме, самым действенным инструментом для старта, развития и сохранения своего ДОХОДА будет именно разработка Аватаров своих целевых клиентов.
Это как с личной жизнью. Не умеешь выбирать партнера (ниша, рынок), или не хочешь работать над отношениями (удержание и развитие клиента), то и измена с разводом на заставят себя долго ждать.
Итог поста: ваш брак с Клиентом можно сохранить, укрепить отношения и вывести их на новый уровень. Если желаете. Могу помочь.