Найти тему
Зарисую это

Ты следующий (Глава 24-Бой местного значения)

Начало рассказа

Оглавление

Стальные, остроконечные пули безжалостно прошивали тонкий металл служебного микроавтобуса. Резиновые скаты, пробитые раскаленным металлом, испустив воздух, беспомощно сдулись, стёкла , не выдержав натиска, лопнули и осыпались, а неизвестный стрелок продолжал поливать смертоносным дождём несчастный автомобиль. Игорь на некоторое время оглох от сильного удара о землю, в тот момент, когда они выпрыгивали из салона ГАЗели, стараясь укрыться от пуль за корпусом отечественной машины. Перед ним широко раскрывая рот и обхватив голову руками, сидел на коленях Ветров, чуть в стороне, за колесом ГАЗели лежал молодой сотрудник Осман, и в районе его живота растекалось кроваво-красное пятно. Его напарник, кажется Наби, пытался оказать товарищу первую помощь, совершенно не обращая внимания на град пуль, прошивающих микроавтобус. Раджаб, укрывшись за коротким капотом ГАЗели, страшно кривил рот в беззвучных ругательствах, и, не целясь, стрелял из табельного пистолета в сторону опасного дома.

- Володя, автомат, - прохрипел Краснов, приходя в себя, - Автомат в салоне.

Ветров кивнул и на четвереньках бросился к распахнутой двери микроавтобуса. Стрелок продолжал палить в их сторону, изредка прерываясь на то, чтобы перезарядить оружие. Краснов заметил, что от дома отделилось несколько человеческих фигур, которые стремительно побежали к выходу со двора. Игорь выхватил из кобуры пистолет и, не целясь, несколько раз пальнул в их сторону. Один из бегущих споткнулся, словно наткнувшись на невидимое препятствие, и рухнул на дорогу, подняв вокруг себя облако пыли. Остальные, быстро пригнувшись, юркнули обратно в дом.

- Так-то лучше, - удовлетворенно прошипел себе под нос Краснов.

Но его активность не осталась незамеченной. Автоматчик перенёс огонь в его сторону и вокруг полицейского зло засвистели раскаленные, стальные пули.

Ветров, наконец, нащупал на полу расстрелянного автомобиля короткий, складной АКСУ, полученный ими перед выездом, так, на всякий случай. Володя рванул затвор автомата и, высунув свою лохматую, вихрастую голову из-за укрытия, пустил несколько коротких, злых очередей в сторону стрелявшего. Вражеский огонь тут же стих.

- Молодец, Вова, мужчина, - довольно прокричал Раджаб и тут же рванул в сторону дома, большими, широкими прыжками.

Краснов поспешил за ним, прокричав на ходу своему молодому сотруднику:

- Вовка, по окнам бей. Не давай им высунуться.

- Понял, товарищ майор, - прокричал Ветров в ответ и перенес огонь на окна дома.

Краснов и Сулейманов почти одновременно достигли стен страшного дома. На крыльце корчился бандит, сраженный автоматной очередью Ветрова. Его автомат валялся рядом. Раджаб осторожно, вдоль стены добрался до входа, поднял с земли автомат, дернул затвор, проверяя наличие патронов, а затем, перешагнув через стонущего бандита, быстро юркнул в дом. Краснов осторожно поднялся и заглянул в окно. Ветров со своим автоматом нанёс банде ощутимый урон. Двое бандитов корчились на полу комнаты, истекая кровью, но третий, видимо заметив, что Раджаб вошёл в дом, сидел посреди комнаты и поджидал полицейского. Ствол его пистолета был направлен в сторону входа. Сулейманов появился в комнате неожиданно, увидев направленный в его сторону ствол пистолета, Раджаб ловко кувыркнулся, уходя с линии огня, и оказался совсем в другом углу комнаты. Прозвучавший выстрел не принес ему ни какого вреда. Сулейманов в свою очередь вскинул ствол автомата и нажал на курок, однако выстрел не прозвучал. Полицейский быстро передернул затвор, но вновь осечка. Бандит злобно засмеялся и поднял ствол пистолета, Раджаб гордо выпрямился, приготовившись достойно принять неизбежное, но Краснов быстро просунул руку в окно и, не целясь, несколько раз пальнул в преступника. Тот жалобно охнул, и медленно завалился на пол. Пистолет выпал из его рук. Раджаб с благодарностью взглянул на Краснова, после чего подскочил к раненному преступнику и, оттолкнув ногой упавший пистолет, скомандовал:

- Не двигаться!

* * *

- Так о чём Вы хотели со мной поговорить? - спокойно спросила Вика, глядя Людмиле в глаза, - Не думаю, что у нас есть общие темы для разговора.

- Вот как? А ты нахалка! - ядовито прошипела Люда, - То есть, увела чужого мужа из семьи и думаешь, всё с рук сойдёт? Нет, милочка, не угадала. Я тебя на весь город опозорю.

К большому сожалению Людмилы, наглая любовница не испугалась. Наоборот, смотрела на неё насмешливо, и даже немного высокомерно. Ну, по крайней мере, ей так показалось.

- Ты что о себе возомнила? Думаешь самая умная? Воспользовалась мелкими семейными неурядицами и урвала своё, да? - Люда, как могла, пыталась вывести собеседницу из себя, пока удавалось плохо.

- Извините, я не запомнила, как Вас зовут… Людмила, правильно? Так вот Люда, Игорь взрослый, состоявшийся мужчина и он сам может решить, как и с кем, ему жить дальше. И это ни как не зависит от Вашего желания. Так бывает, не переживайте, люди расходятся, сходятся. Вы не первая и, к сожалению, не последняя.

- Да ты, да ты…. Знаешь, что? - от возмущения Люда даже стала немного заикаться.

- И ещё, - продолжила Виктория, не обращая на её состояние, ни какого внимания, - Я думаю, что даже если Вы и хотите вернуть своего мужа, то Вам нужно разговаривать с ним, а не со мной. Но учтите, так просто я его Вам не отдам. Уж не обижайтесь. У каждой из нас своя правда.

Вика развернулась и молча пошла по коридору, единственное, чего ей сейчас хотелось — выпить чашечку крепкого кофе, а затем домой, скорее домой. Закрыться в своей маленькой, уютной квартире и забыть весь тот ужас, который творится за её стенами.

- Знаешь, что? - зло прокричала ей в спину Людмила, - У нас всё было хорошо, до твоего появления. Единственная проблема — отсутствие детей. Но сейчас всё поменялось, дорогая моя. Я беременна.

Глава 25