Да прибудет с вами сила! (прочитать статью на моём канале)
На изоляционных каникулах у меня появилась масса дополнительного времени, которое я инвестирую успешно в своё удовольствие (а есть какие-то более надёжные инвестиции?). В частности, я добрался-таки до крайней игры по вселенной «Звёздные войны». Star wars Jedi: Fallen order. Впечатления от игры у меня в целом положительная, правда есть множество упущений, ведь они могли бы сделать её лучше, переняв опыт олдовых частей серии. Но в результате мы получили коридорный экшн в классическом виде! Это немного не тот жанр, который предстал перед нами в Star Wars: The Force Unleashed, без такого каскада боевых действий, игровой физики и эпических спецэффектов (Хотя в «Павшем Ордене» их тоже достаточно!) В итогде мы имеем (естественно не в сексуальном плане!) экшн-классику с коридорными локациями, притом поэтапно открывающимися. Ну все кто играл помнит, что нам придётся походу игры возвращаться в те места, где мы уже были и это иногда удручает. Таких игр я помню немного... Единственное, что приходит на ум, так это серия Overlord.
Так вот, я хотел бы поделиться своими грязными мыслишками по поводу того, как бы выглядел для меня Star Wars в разных жанрах и новом ключе. Ведь по данной вселенной есть и экшены, и шутеры, и стратегии, аркады и ролевые...
Возвращение легенды!
Все мы помним легендарный Star Wars - Jedi Knight: Jedi Academy. Из себя он представляет экшн с видом как от третьего, так и от первого лица. Коридорный. Вся фишка этого экшна в том, что есть варианты как проходить эти коридорные локации и с каким набором оружия и способностей. Так мы можем взять в руки не только световой меч, но и бластер, а так же спецсредства вроде гранат и мин. Мы можем владеть не только светлой силой, но и тёмными её проявлениями. Это уже не говоря о кастомизации персонажа и его джедаевского меча. К слову, меч, был выполнен там лучше, чем в какой-либо другой части серии - он прожигал стены, оставляя отметины, а бои на мечах были по-настоящему эпическими даже в простом онлайн-матче. И да! Там был полноценный онлайн! И это очень круто!
Но что хочу я... хочу. Хочу такую же игру, но со современным витком. Пускай действия будут разворачиваться за «безымянного» джедая на какой-нибудь передовой во времена «Войны клонов». Глубокий сюжет, множество миссий с необычным поворотом и вариациями прохождения. Бластер или меч, тёмная или светлая сила. Впрочем разветвленность сюжета не обязательно, а вот классические фишки обязаны остаться.
Тёмная или светлая сторона силы - попробуй обе и реши на чьей стороне ты!
Star Wars: Battlefront. О-о-о, как же я много обкатал в первую и вторую часть! Ещё старенького «Батлфронта». По жанру это шутер от первого и третьего лица, где ты примеряешь на себя роль простого бойца на передовой, а во второй части ещё и героя саги, как бонус. Этакий Battlefield, но в мире Star Wars. Можно пользоваться военной техникой и выбирать самые разные классы. Во второй части даже играть за аборигенов планет.
Играя в те старенькие Battlefront с массой режимов ещё давно, я мечтал о новой части. В ней были такие грёзы... кастомизация избранного бойца, выбор оружия, реальный выбор военной техники и полное перемещения по ней (например, по палубе боевого космического корабля) и много-много другое. Играл не только за солдат противоборствующих сторон, но и, какого-нибудь, наёмника. Так много было фантазий... Но каковой оказалась новая часть. Почти полная безвкусица. Совершенно другого ожидал от новой части, которая вышла спустя годы.
Пиу-пиу-пиу!
Шутер - один из самых любимых жанров многих геймеров. Между шутерами-песочницами и сюжетными стрелялками есть одна разница - проработанный сюжет и сцены боевых действий. Так многие помнят Star Wars: Republic Commando, где нам предстояло играть от первого лица, практически с эффектом полного погружения, за одного из бойцов элитного отряда клонов. В этой части присутствовали как интересные геймплейные особенности, так и элементы тактического шутера. Наверняка эта игра понравилась многим, особенно своей атмосферой!
Хотелось бы что-то подобное сейчас, не важно в какой бы момент хронологии «Звёздных войн» разворачивались действия - новый шутер был бы блестящим. Однако проработать прийдётся самые мельчайшие детали и сделать так, чтобы были интересен как сюжет, так и геймплей.
Власть над целой галактикой!
Кто у нас любитель стратегий? В серии Star Wars было несколько стратегий, притом парочка довольно запоминающихся. Это Star Wars: Galactic Battlegrounds так похожая на Age of Empire и эпическая Star Wars: Empire at War. Первая представляла собой классику стратегий в реальном времени, где нужно было собирать ресурсы, строить здания и создавать юниты. А потом идти толпой на врага! Вторая же представляла из себя смесь пошаговой стратегии с элементами стратегии в реальном времени. Некое подобие Total war, но со своим уникальный геймплеем. Вторая игра мне показалась наиболее увлекательной и я провёл в ней много часов. Прежде всего, в этой стратегии можно было устраивать экспансию планет - захватывать планеты, строить на них базу, выставлять юниты, строить орбитальную станцию или взорвать к чертям с помощью Звезды смерти! Космические бои проходили с проработанностью - у каждого корабля была свой блок атаки, уничтожение которого лишала корабль каких-либо возможностей. Наземные бои проходили с применением множество юнитов со своими преимуществами и недостатками, а карты были со своими условиями. На поле боя можно было даже выставлять различных герое саги.
Сейчас пошла эпоха игр на космическую тематику и их не мало. Взять хотя бы Stellaris с его проработанностью звёздных систем. Или вовсе Elite: Dangerous, где можно исследовать громадные звёздные системы в почти бесконечной родной галактики и даже покататься на вездеходе на некоторых планетах. Я мечтал о второй части Star Wars: Empire at War, но даже представить не мог какой масштабной её можно сделать сейчас. Проработать каждую звёздную систему и улучшить возможности захвата планет и постройки на них баз. Переработать космический и наземный бой под новой русло с красочными боями и просто невероятными возможностями! Как раз сейчас это возможно.
Джедай 100 lvl
Ну и конечно же ролевые! Все помнят прекрасную игру Star Wars: Knights of the Old Republic? Да не просто помним, а хотим хотя бы ремастер. А лучше новую часть! Даже в те стародавние времена это была одна из лучших игр по серии и, пожалуй, единственная в своём жанре - RPG. Почти полностью открытый, хоть и шовный мир. Отличный сюжет и возможность выбора. На тот этап игра уже давала возможность пройтись по собственному космическому короблю и просто по игровым локациям.
Сейчас можно было бы создать намного более проработанную игру с RPG- элементами. Более большой и бесшовный мир полный возможностей, притом довольно динамично меняющийся. Боевую систему, правда, надо бы переработать на больший экшн как, например, в Mass Effect. Но при теперешних возможностях это была бы идеальная игра по вселенной!
На этом всё! Возможно следующая игра по серии будет из разряда чего-то подобного. Хочу сделать небольшой эксперимент. В следующей статье планирую рассказать какая бы была вселенная Star Wars в других игровых жанрах современности!
Всем спасибо за внимание! Если вдруг хотите поддержать автора канала, то пожертвования всегда принимаются здесь.