В конце декабря из Петербурга в Гамбию выехали четыре путешественника. На своей машине им предстояло предолеть тысячи километров, проехать 12 стран и провести в пути более двух недель. В качестве транспортного средства выступала старая ржавая шестерка с отваливающимся глушителем - почему бы и нет. По итогу путешествия команда энутизастов не только добралась до конечного пункта, но и отдала свой проехавший добрую половину мира автомобиль на благотворительном аукционе.
Свою экспедицию ребята назвали Banjull Challenge , Банжул - конечный пункт путешествия. В путь друзья отправились 23 декабря, и...... спустя несколько сотен километров машина встала, прямо под Псковом. Как уточнили позже , на самом деле у машины кончился бензин. Из-за поломок карбюратора расход топлива вырос до сумасшедших 30 литров на сотню. Однако из-за проблем с машиной ребята не стали останавливаться в Вроцлаве и из Бреста тут же двинулись в Прагу, дабы сэкономить время. К Испанской границе они подъехали 28 декабря, а спустя два дня уже колесили на Африканском континенте. Новый год друзья встретили в Касабланке, далее последовала Западная Сахара и Мавритания. Столь длительное путешествие давалось автомобилю тяжело: с концами отвалился глушитель, перестали работать стеклоподъемники, потек радиатор, пропал дальний свет. Однако в остальном машина вела себя довольно неплохо.
Довольно трудным испытанием было преодолеть границу Сенегала, ребята, уже наслышанные о коррупции местных пограничников, готовили деньги для взяток. Но к счастью все обошлось. Ребята встретили парней из Германии, с которыми подружились в Испании и по счастливой случайности, те тоже ехали в Гамбию с целью продать там свой фургон. Благодаря немцам ребятам удалось значительно снизить сумму взятки, заплатив всего лишь 200 евро.
Спустя еще сутки наши герои подъехали вплотную до границы Гамбии, и в этот раз, вопреки ожиданиям, прошли ее без проишествий. В Банжуле россиян встречал Джордж — человек, ответственный за организацию аукциона, и с десяток местных журналистов. Участники пробега дали им краткое интервью, передали ключи от своего железного коня и отправились в Дакар, откуда вылетели обратно в Россию. Однако и на этот раз прямым рейсом дело не обошлось. По дороге в Питер ребята сделали еще несколько остановок: в Лиссабоне, Париже, Вильнюсе, Минске. Из Минска на родину они отправились на автобусе. На этом их автопробег, длиной в 15 дней, подошел к концу.