Найти тему

Регистрация ООО в 2020 году. Способы подачи документов в налоговую

Оглавление

Существует два основных варианта подачи документов на регистрацию ООО в налоговую инспекцию:

  • Подача документов на бумаге
  • Электронная подача документов

В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из способов, а также расскажем, как можно минимизировать затраты и сэкономить личное время.

Подача документов на бумаге

  1. Личный визит в налоговую
  2. По доверенности через представителя
  3. Отправка документов по почте

Электронная подача

С помощью электронной цифровой подписи

Подача документов на регистрацию ООО на бумаге

Преимущества:

  1. Подача документов в налоговую в бумажном виде – самый быстрый
    способ
  2. Опыт общения с налоговой инспекцией
  3. При приёме документов сотрудник налоговой может сразу уведомить
    Вас о возможном отказе, например, если пакет документов не полный

Недостатки:

  1. Потребуется потратить время, чтобы посетить налоговую инспекцию.
  2. Финансовые расходы

Так, если Вы подаёте документы на регистрацию ООО самостоятельно, помимо подготовки комплекта документов, Вам необходимо оплатить гос. пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 р.

При обращении в налоговую с помощью представителя, дополнительно потребуется: во-первых, заверить у нотариуса заявление по форме Р11001 - 1000 р. (цена у разных нотариусов может различаться), во-вторых, подготовить нотариальную доверенность на представителя – 1500 р.

Комплект документов для личной подачи документов на регистрацию ООО:

  1. Заявление по форме 11001
  2. Решение/протокол о создании общества
  3. Устав (2 экз.)
  4. Гарантийное письмо от арендодателя
  5. Уведомление о переходе на УСН (при выборе упрощенной системы
    налогообложения)
  6. При себе необходимо иметь паспорт
Хотите зарегистрировать ООО? Обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» наши специалисты быстро и в срок подготовят для Вас все необходимые документы!

Подавать документы с помощью почты России – ненадежно и долго. Во-первых, нет никаких гарантий, что письмо дойдёт до адресата. А в случае получения отказа Вы просто потеряете время. Во-вторых, при таком способе подачи Вам нужно будет заверить заявление 11001 у нотариуса, а это дополнительные затраты.

Подача документов на регистрацию ООО по ЭЦП

Регистрация ООО с помощью ЭЦП осуществляется через специальный сервис на сайте ФНС. Соответственно для того, чтобы подать документы таким способом Вам потребуется получить электронную цифровую подпись.

Если у Вас нет ЭЦП, специалисты «ЕДИНОГО ЦЕНТРА АУТСОРСИНГА» помогут Вам в её получении.

Для этого потребуются сканы следующих документов:

  1. паспорт (все заполненные страницы),
  2. СНИЛС,
  3. ИНН,
  4. цветное фото лица заявителя в анфас совместно с разворотом
    паспорта на странице с фотографией
  5. телефон и эл. почта заявителя

Если в Вашем ООО будет несколько учредителей, необходимо выпустить ЭЦП на каждого.

Регистрация ООО через ЭЦП – это удобно и выгодно.

Преимущества подачи документов через ЭЦП:

  1. Выбирая данный способ, Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. То есть экономите 4 000 р.
  2. Благодаря электронной подаче Вы можете зарегистрировать ООО, не выходя из дома.
  3. Не нужно посещать нотариуса и самостоятельно ходить в налоговую инспекцию
  4. Вы получаете возможность отслеживать процесс регистрации
  5. После регистрации документы будут направлены Вам по электронной почте. А в бумажном виде, Вы сможете их получить на домашний адрес директора.
  6. По завершению регистрации подпись остаётся у Вас, и Вы сможете использовать её для гос. услуг (например, оплатить штраф или подать заявление в детский сад)

Недостатки:

  1. Потребуются дополнительные документы на изготовление ЭЦП
  2. Изготовление подписи занимает 2-3 дня
  3. При обращении к неблагонадежным исполнителям, существует риск
    утечки информации
Обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» и мы подробно проконсультируем Вас о всех нюансах подачи документов на регистрацию ООО.

У нас есть решение для каждого клиента:

Подготовим документы для личной подачи в бумажном виде.

Нет времени на поход в налоговую?
- у нас в штате есть курьер, который может сделать это вместо Вас.
- выпустим ЭЦП и подадим документы электронным способом

Остались вопросы? Задайте их нам!