Доброго времени суток уважаемые читатели. Приветствуем Вас на канале Авто_Run. Сегодня наша статья будет о эмоциональном автомобиле, который покупают ценители как автомобиль выходного дня, для получения драйва от вождения. Сразу стоит сказать, что данные авто не для каждого и приобретаются, зачастую как второй автомобиль. Если у Вас в данный момент нет возможности купить один такой авто, мы искренне желаем Вам достичь этих возможностей в перспективе. Предупредим сразу, в данной статье мы не будем вжиматься в бюджет до 500 тыс. и увеличим его до 1 млн. Гулять так гулять. А теперь приступим.
Porsche boxster середины 2000-ых в фирменном ярком цвете.
Porsche Boxster 986
Спортивный купе-кабриолет с ярким дизайном, относительно мощным мотором и отличной управляемостью. Стоит сказать, что данный автомобиль производится с 1996 года, а разрабатывать его начали ещё в начале 90-х, этот автомобиль из той эпохи, когда группы инженеров все ещё чертили на ватманах. Когда создавали данную модель, преследовалась цель создать автомобиль дешевле чем Порше 911, но не менее безопасный и надёжный.
В данный момент на 2020 год этот автомобиль можно купить в хорошем состоянии за 800 тыс. и пробег иногда будет до 100 тыс.
Давайте пройдемся поэтапно по общим моментам.
1. Кузов.
Cтоит сказать, что некоторые части кузова и салон взяты с Porsche 911 (996 кузов) того времени. Это было прекрасное решение для маленькой тогда компании по унификации производства. А покупатели получали частичку более дорогой модели 911-го. По некоторым данным, компания вложила в разработку Porsche boxter в 5 раз больше денег, чем стоимость самой компании. Продажи превзошли ожидания в 2 раза.
Из плюсов данного кузова это несомненно, 2 багажника которые суммарно дают более 400 литров объема, компактные размеры, складная крыша, прекрасная аэродинамика, и низкий центр тяжести. И тут мы плавно переходим к управлению.
2. Управление.
Не смотря на то, что автомобиль не имеет многорычажки и укомплектован полностью на передней и задней оси подвеской Макферсон (благодаря ее компактности смогли сделать большой багажник), управляемость получилась великолепная и эмоциональная. Инженеры Порше крайне умные люди, и вместо того, чтоб ставить замудренную, дорогую подвеску, максимально удешивили конструкцию и поработали над кинематикой, плюс компенсировали макферсон низким центром тяжести, благодаря низко расположенному, в пределах базы, оппозитнику(гениальное решение), но о моторе позже. Как отмечают водители, все органы управления отзывчивые, информативные и очень "механические", так же на авто нет системы стабилизации, вместо этого широкие задние колеса. Автомобиль неплохо идёт боком, но это крайне предсказуемо и контролируемо. Важный момент! Говорят закрытие крыши очень влияет на управляемость, т.к. жесткость кузова низкая.
3. Мотор.
Нам известно 3 мотора на данной версии автомобиля: 2.5, 2.7, и 3.2 на 204, 220 и 252 сил соответственно. С первым машины идут до 2000 года, а со вторым и третьим - после. Так же автомобиль с мотором 3.2 имеет индекс S. Самым распространенным является мотор 2.7, его мы и можем порекомендовать.
Все моторы являются оппозитными и расположены внутри базы автомобиля прямо за сидениями. Доступ к мотору крайне ограничен в стандартном понимании. Со всеми моторами автомобиль является динамичным, не забывайте крутить после 3000 оборотов и за пределами многомиллионных городов вы окажетесь быстрее 85% машин в потоке.
4. Коробка.
Есть 2 варианта коробки, механика и автомат. Мы категорически рекомендуем механику, т.к. данный автомобиль с этой коробкой подарит гораздо больше радости. К тому же с автоматом авто едет на полторы секунды медленнее. На механике время ускорения в пределах 6-7 секунд.
Итог:
За 600-1000 тыс. руб. Вы получите настоящий, сверхэмоциональный автомобиль выходного дня на лето, масса внимания и позитива обеспечена. Главное будьте готовы платить за содержание. Не смотря на обтекаемый кузов, который как бы намекает, что автомобиль современный, технологичный и электронаполненный, за свои деньги это самый "механический" авто. И это не минус, а самый главный плюс. Чего стоит только педаль газа через трос связанная с дросселем. Отклики очень быстрые и информативные и так во всем. Эта машина отличный способ поднять настроение, либо поддержать его если оно уже на высоте. Top summercar - это про Porsche boxster 986.
Если вы ещё не заработали 800 тыс. на машину выходного дня, зарабатывайте скорее, садитесь в свой Porsche boxster S и улетайте в закат.
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях понравилась ли Вам данная рубрика и стоит ли ее продолжать. Подписывайтесь на канал, не забывайте ставить лайк и писать комментарии. Так же ждём критику и советы по улучшению материала. С Вами был автомобильный канал Авто_Run, с рубрикой "Top summercar", до новых встреч!