Многие отели закрыты. Все затраты минимизированы. Сотрудники работают в сокращённом режиме. Но когда-то это закончится, и для всех, кто "выживет", начнётся следующий этап - период жёсткой конкуренции и непредсказуемого спроса. Как в текущих условиях подготовиться к нему? Подумаем, что можно сделать сейчас, без серьезных затрат и без дополнительного привлечения специалистов. ✔ Добавить новое. Зарегистрироваться и подключить новые ресурсы, сервисы, "партнёрки", каналы продаж. Всё, что Вы раньше откладывали и считали неприоритетным, теперь может дать дополнительные преимущества, продажи, упоминания. Подключите новые OTA, добавьте профили в новых соцсетях, мессенджерах, геосервисах, "отзовиках" - самое время освежить в памяти свой список "надо бы попробовать". ✔ Автоматизировать. Нужно будет быстрее двигаться вперёд, а не "тонуть" в потоке входящей информации. До сих пор не используете channel manager - больше не нужно откладывать. Не получаете вовремя важных отчётов и запросов - займите
Готовимся к выходу из кризиса - самостоятельно и без бюджета
21 апреля 202021 апр 2020
17
2 мин