Многие отели закрыты. Все затраты минимизированы. Сотрудники работают в сокращённом режиме. Но когда-то это закончится, и для всех, кто "выживет", начнётся следующий этап - период жёсткой конкуренции и непредсказуемого спроса. Как в текущих условиях подготовиться к нему?
Подумаем, что можно сделать сейчас, без серьезных затрат и без дополнительного привлечения специалистов.
✔ Добавить новое.
Зарегистрироваться и подключить новые ресурсы, сервисы, "партнёрки", каналы продаж. Всё, что Вы раньше откладывали и считали неприоритетным, теперь может дать дополнительные преимущества, продажи, упоминания. Подключите новые OTA, добавьте профили в новых соцсетях, мессенджерах, геосервисах, "отзовиках" - самое время освежить в памяти свой список "надо бы попробовать".
✔ Автоматизировать.
Нужно будет быстрее двигаться вперёд, а не "тонуть" в потоке входящей информации. До сих пор не используете channel manager - больше не нужно откладывать. Не получаете вовремя важных отчётов и запросов - займитесь настройкой автоматических рассылок, уведомлений. Изучите возможности связать, синхронизировать между собой программы, с которыми работаете, это не всегда требует специальных навыков.
✔ Проверить то, что есть.
Часто не хватает времени пересмотреть информацию об отеле на сайтах партнёров, разобраться в настройках личных кабинетов, обновить фото, тексты. Но в кризис это доступный инструмент стать привлекательнее и эффективнее.
✔ Проанализировать.
Нам всегда доступно множество цифр и отчётов, но не всему мы уделяем внимание. Теперь пришло время подвести итоги, посчитать что было эффективным, а чем в будущем не стоит заниматься.
✔ Спланировать.
Мир больше не будет прежним. Изменится спрос, платёжеспособность, аудитория, конкуренты. Нельзя просто переждать и работать дальше по тем планам, которые были намечены ранее. Нужен новый гибкий план действий для разных сценариев развития событий.
✔ Обучиться.
Главный тренд последних дней. Наверняка Вы уже видели информацию о множестве вебинаров, курсов, онлайн конференций на период карантина, и сейчас они действительно важны и полезны. Во-первых, нельзя будет добиться новых результатов старыми методами - нужно учиться новому. А во-вторых, вебинары - это ещё и обмен опытом с коллегами, которые находятся в такой же ситуации как и Вы.
Это завершающий пункт в нашем списке, но, возможно, с этого стоит начать?! 😉
_ _ _
Управляем отелями, делимся мнениями и опытом.
+7 958 762-89-31 | hs-hotels.com
#управление отелем #управление гостиницей #кризис-менеджмент