Продолжаем серию обзоров, в которых в одном кадре уместились несколько поездов. Причем сегодня не только большие поезда, но об этом в свое время. На самом деле, кажется, что это очень несложно - дождаться когда поезда сойдутся и нажать кнопку затвора. На практике - не так уж часто поезда сходятся в той же точке, где в этот момент времени находится человек с фотоаппаратом. Наверное, математики назвали бы это функцией от нескольких переменных: две - поезда, третья - фотограф и его координаты, четвертая - время. Я, правда, предпочитаю называть это проще: повезло. Так вот, в 2017 году мне не так уж и везло. Вот, что я сумел отыскать в своих "запасниках" фотографий поездов.
1. Для начала станция Реутово и ее старая платформа которая в настоящий момент уже не существует, а на ее месте активно возводится путь на мост в сторону Балашихи, куда ведут сразу двухпутный путепровод. И вот из-за оградительного щита можно было иногда, выглянув, подкараулить сразу две электрички. А здесь так еще и забавное совпадение номеров: ЭД4М-0455 и ЭД4М-0344. Май 2017.
2. От станции Реутово сдвинемся почти к концу перегона в область - к станции Железнодорожная. И там, в июне месяце, в кадр попали два скоростных поезда. Один - "Стриж" маршрутом Нижний Новгород - Москва с электровозом ЭП20-016, а другой - "Ласточка" ЭС1-029, наоборот, маршрутом из Москвы в Нижний.
3. А теперь пришло время все-таки сказать, почему в сегодняшнем обзоре не только большие поезда. Все дело в том, что в июле месяце вместо обычных поездов мне довелось фотографировать лишь макет. Зато - Гранд-макет Россия, на котором поездов - очень много. Но парами в один кадр попадают они не часто, да и все больше один локомотив на фоне состава другого. Вот и здесь немецкая модель тепловоза BR200, скорее всего обозначающая на макете тепловоз М62 на фоне другого поезда. И еще одна фотография в карусели.
4. Самое начало августа и вновь станция Реутово. На самом деле эта фотография уже история. Практически ничего, что на ней есть (я про инфраструктуру железной дороги) сейчас уже не существует. Островной платформы, с которой я снимаю нет, вместо нее строят пути на Балашихинский мост-путепровод, боковой (береговой) платформы справа, куда приходили электропоезда все из той же Балашихи тоже нет, осталось только здание входного павильона (в кадр не попало). А вот электропоезда со снимка работают. Бое о бок ЭД4М-0304 (на Петушки) и ЭС1-027 "Ласточка" (из Нижнего).
5. Этот кадр сделан тоже в августе. ПО месту: почти сразу после поворота от платформы Кучино в область. И мимо платформы "Ласточка" проходила в то время, когда пригородная ЭД4М-0366 уже отправлялась. Но примерно через 800 метров ЭС1-004 уже значительно вырвалась вперед (то, что я говорил в самом начале о везении или функции от нескольких переменных). Так что два поезда в кадре - это не так уж часто получается.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!