Усовершенствование конструкции и расширение области применения.
Эту публикацию я решил посвятить вопросам усовершенствования конструкции вездехода и расширения сфер его применения. Во-первых, хочется выбрать вариант и изготовить для вездехода кабину закрытого типа. Лично меня, езда в снег, дождь и слякоть особо не напрягает. Однако жизнь меняется и людям все меньше хочется подобного экстрима.
Очень просто этот вопрос можно было бы решить с помощью стекло ткани и эпоксидного клея. Из этих материалов мы в молодости клеили каяки и байдарки, по своим качествам и внешнему виду не уступавшие промышленным образцам. К сожалению, цены на эти материалы отбивают всякую охоту их применения.
Хочется повысить плавучесть вездехода. Я и на этом образце пытался преодолевать водные преграды, однако более тяжелая передняя часть вездехода погружалась в воду ниже критического уровня и в картер двигателя попадала вода.Эта проблема тоже решается очень просто. Шины низкого давления можно заменить на камерные, защитив их внешнюю поверхность транспортерной лентой.
Если использовать камеры от автомобиля Краз, то необходимый уровень плавучести будет достигнут. Хочу сказать, что один мой приятель отдал свою четырехколесную самоделку приятелю в деревню. Тот обул вездеход в такие камеры, сделал для него аналогичный прицеп и много лет перевозит на нем летом сено с покоса, который расположен на другой стороне широкой протоки. Однако этот вариант не подходит для дальних походов, так как камерные шины часто прокалываются об острые камни и сучья деревьев. Проблему можно решить, прикрепив к передним колесам специальными манжетами дополнительные камеры меньшего диаметра.
Для расширения сфер применения вездехода, я хотелось бы смонтировать на нем отвал и шнекоротор для уборки снега в зимнее время. Хочется так же изготовить легкий длинномерный прицеп.
===============================================================
Для ознакомления с другими публикациями на эту тему, Вам нужно подписаться на мой канал и посещать его более-менее регулярно.
В последующих публикациях будут рассмотрены следующие вопросы:
- главная деталь вездехода - колесо;
- выбор двигателя;
-стоимость изготовления вездехода (ориентировочная);
- рама вездехода;
- усовершенствование конструкции;
- что взять с собой в дальнюю поездку;
Если Вы читаете эти строки, значит тема строительства вездехода Вам интересна. Если это действительно так, то Вам обязательно следует сделать палец вверх и подписаться на канал.