За последние 10 дней к Алексею Князеву (интернет-маркетологу, таргетологу) обратилось трое коллег с вопросом о Яндекс Дзене.
Я и моя команда работаем с Яндекс Дзеном уже больше года, и нам удалось выявить часть алгоритмов этой замечательной платформы.
В одной из прошлых статей Алексей Князев рассказывал о минусах Яндекс Дзена. А сейчас он поделится информацией об алгоритме подбора заголовка.
Предположим, вы пишите статью о фотоомоложении. В пример я решил взять тему, в которой сильны и я, и моя команда. Тема из косметологии, это эстетическая процедура.
Вордстат. Как с ним работать
Открываем вордстат. В этом деле это наш лучший помощник, так как он тоже является инструментом Яндекса.
В строке пишем "фотоомоложение" и видим 18 тысяч запросов. Если ваш канал на Дзене большой, и количество его подписчиков составляет 18 тысяч, то, в принципе, вы можете назвать статью "Фотоомоложение". Если же это не так, тогда нужно искать запросы со словом "фотоомоложение", которые одновременно подходят к теме статьи и соответствуют тому количеству людей, которые на данный момент времени находятся у вас в подписчиках.
В нашем случае это будет "Фотоомоложение кожи лица". По этому словосочетанию в Яндексе 1 800 запросов.
Идем дальше. После того, как мы написали "Фотоомоложение кожи лица", очень хочется добавить какой-нибудь бренд, чтобы стать еще и по нему. Бренд можно написать в самом заголовке. Например, брендовое название процедуры Forever Young. Или же наименование аппарата, сокращенное название которого является BBL. Здесь мы снова обращаемся к вордстату. И чтобы уж точно собрать правильную тематику, в подзаголовках этой статьи мы будем указывать и наименование процедуры, и наименование аппарата. Причем очередность этих подзаголовков будет зависеть строго от количества запросов, которые показывает вордстат.
Таким вот нехитрым образом можно встать по любому брендовому запросу со своим каналом в Яндекс Дзене.
Хочу напомнить, что в работе с данной платформой очень важно:
- правильно подбирать тэги
- правильно прописывать ссылки
- использовать правильную морфологию
- использовать точные вхождения по словам и очередности слов
На самом деле существует много важных моментов, и универсальных решений нет. Но каждое следующее ваше действие, каждое следующее ваше решение должно быть обоснованным.
Исключением может быть только единственный случай: если вы всю жизнь поступаете так, как вам велит интуиция, и всю жизнь ваша интуиция оказывается абсолютно права!)
Если вы не относитесь к этому исключению, тогда здесь стоит довериться техническому процессу, строгим законам которого подчиняется Яндекс Дзен.
Если у вас есть какие-то вопросы по Яндекс Дзену, вы можете смело мне звонить - говорит Алексей Князев.
Нажимайте в моем аккаунте на кнопку "Позвонить" или пишите в Direct.
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.