Найти тему
Robo Technology

Искусственный интеллект меняет логистику

Мир логистики полностью изменился с появлением новых технологий, особенно искусственного интеллекта (ИИ), и это уже не роскошь, а необходимость процветания этого бизнеса.

ИИ проникает во все мыслимые отрасли, и отрасль логистики не останется позади. По оценкам независимой исследовательской фирмы Tractica, к 2021 году объем продаж складских и логистических роботов достигнет 22,4 миллиарда долларов. ИИ породил миллиардную индустрию в этой нише!

С течением времени ожидается, что новейшие технологии, такие как ИИ, машинное обучение и big data «большие данные», принесут больше инноваций, которые могут полностью изменить нашу работу сейчас, в логистике или в других отраслях.

Давайте посмотрим, как ИИ меняет индустрию логистики:

1. Помогает с прогнозированием уровня спроса

-2

Одним из наиболее важных аспектов ИИ в логистике станет его способность прогнозировать спрос, оптимизировать маршруты доставки и управлять сетями. Часть ИИ в области прогнозной аналитики помогает компаниям вносить существенные изменения в свой бизнес на основе данных, которые ИИ обнаруживает. Его способность объективно измерять факторы, которые приводят к эффективности, помогает прогнозировать точность спроса. Прогнозирование не является разовым, оно также может прогнозировать тенденции на основе различных переменных, таких как погода, продажи в режиме реального времени и другие тенденции.

Возможность прогнозировать количество продаж, ожидаемых в конкретном регионе, или количество необходимых грузовиков доставки которые помогут команде по логистике, сформировать цепочку поставок при планировании транспортировки. Используя это, он также может определить, когда транспортное средство нуждается в обслуживании или конкретной услуге, чтобы не было поломок в середине доставки.

2. Большие данные “big data”

-3

Термин «большие данные» уже несколько лет назад был модным словом, а количество способов, которыми оно может принести пользу человечеству, только увеличивается. Данные, которые вы получаете в логистике, не всегда уточняются, поэтому ИИ вступает в игру. Большие данные с помощью ИИ помогают прогнозировать объемы поставок и планировать будущее на основе исторических данных. Он будет учитывать другие факторы, такие как погода, политический ландшафт и т. д. И базируясь на этом принимать решения.

Другим аспектом ИИ, который делает его очень важным в нише логистики, является то, что он может собирать данные со всех точек соприкосновения, анализировать их и придумывать шаблоны, которые могут помочь внести существенные изменения в управление цепочкой поставок. Есть много структурированных и неструктурированных данных, которые получает платформа на базе ИИ, она может «разумно» сочетать их для эффективного использования.

3. Помогает в доставке

-4

Целью доставки является обеспечение того, чтобы товар доставлялся покупателю как можно быстрее. Когда заказ размещен, должна быть система, гарантирующая, что товар отправляется по нужным каналам, правильно упакован, и о времени доставки сообщается клиенту. Заставить людей делать это утомительно и дорого. ИИ делает это быстро и оперативно, управляя различными данными, а также прогнозируя время, необходимое для того, чтобы заказ наконец достиг клиента.

4. Принятие решений в режиме реального времени

-5

В логистике существует широкий спектр задач, требующий данных для принятия решений. Например, найти оптимальный маршрут, составить расписание и выбрать наиболее оптимального перевозчика. Все эти решения потребуют нескольких минут, для среднего человеческого разума. Но с помощью ИИ все это занимает всего несколько секунд.

5. Создает планы действий в чрезвычайных ситуациях

-6

Как и большинство аспектов жизни, в бизнесе также ожидается неопределенность. Трудно быть чрезвычайно хорошо подготовленным с точки зрения потребностей, которые находятся вне вашего контроля. ИИ обучен таким образом, что он может не только подготовиться к неотложным ситуациям, но и предсказать лучший метод для решения таких ситуаций. Он также может работать над превентивными мерами, чтобы таких ситуаций можно было избежать в будущем. ИИ растет и учится, поскольку он продолжает сталкиваться с ситуациями, что делает его очень важным активом, поскольку он становится лучше в прогнозировании событий и помогает в навигации в любых чрезвычайных ситуациях.

6. Точная обработка информации

-7

В компании B2B так много информации, что, если она не будет правильно определена и сегментирована, возникнет хаос. Например, проверка правильности информации о клиенте может быть огромной работой. Проверка заказанных продуктов, сопоставление их с конкретным клиентом, обеспечение того, что нет незаполненных заказов, может быть сложной задачей. ИИ делает все это простым, проверяя информацию за считанные секунды. Все документы проверены, прежде чем вы успеете моргнуть. Его прогнозирующие способности гарантируют, что он всегда найдет самый быстрый маршрут, чтобы продукт как можно быстрее достиг клиента.

7. Интеллектуальное складирование

amazon robot
amazon robot

Онлайн-магазин Ocado Andover (Англия) полностью управляется роботами. Он выполняет более 65 000 заказов (или около 3,5 миллионов продуктов питания) каждую неделю. Роботы, используя ИИ, перемещают, поднимают и сортируют предметы, которые затем упаковывают сотрудники. Это гарантирует, что все пространство используется путем укладки ящиков в высоту.

ИИ настолько умен, что предметы, которые редко заказываются, хранятся внизу, а те, которые часто заказываются, видны сверху. Это облегчает получение продуктов, которые заказываются с полки, экономя много драгоценного времени при выполнении заказов. Amazon Kiva Robots может собирать товары и распределять их по разным складам в течение пяти минут, а для их зарядки требуется всего 5 минут каждый день.

В ближайшем будущем автоматизированные роботы с ИИ будут интегрированы во все склады.

8. Использование IoT для отслеживания движения

-9

Любой, кто знает, что такое Интернет или IoT, сможет легко представить несколько идей о том, как его можно использовать в логистической отрасли.

IoT - это сеть устройств, которые могут обмениваться данными между собой. Он может отслеживать все виды данных, где бы ни были включены датчики. Не уверены насчет давления в шинах? Конечно, IoT может сказать вам, если вам нужно заполнить воздух для шин. Вот как это революционно для логистической отрасли, поскольку оптимизирует управление цепочками поставок и поддерживает минимальное взаимодействие с людьми.

Вот некоторые из способов, которыми IoT может полностью революционизировать отрасль.

  • Помогает вам лучше управлять своим автопарком.
  • Чувствует вашу среду лучше.
  • Легко находит грузовик.
  • Лучший баланс спроса и предложения.
  • Отслеживание посылки

Заключение:

ИИ поможет компаниям, работающим в секторе цепочек поставок и транспорта, работать быстрее, лучше и эффективнее. Будущее логистической отрасли с ИИ выглядит чрезвычайно многообещающим. ИИ не только расширяет возможности человека, но и полностью устраняет рутинные задачи, помогая сотрудникам справляться с основными видами деятельности.

Если компании начнут использовать ИИ для своих основных бизнес-процессов, вы скоро наступит его быстрый рост, позволяя сотрудникам работать над проектами, которые напрямую влияют на итоговую прибыль. ИИ вполне может быть отличительной чертой между компаниями, которые достигли феноменального успеха. Если вы работаете в сфере логистики и цепочек поставок, убедитесь, что вы используете приложения с ИИ в вашем бизнесе.