Найти в Дзене
Автострастный

Советско-американский кастомайзинг грузовиков

Не фабричная модель
Не фабричная модель

Кастомайзинг автомобилей в стиле Hot Rod до сих пор считается у нас немного диковатым. И действительно, весьма не привычно увидеть на проезжей части или стоянке то ли пикап, то ли "сжатый" грузовик на раме легкового авто с бешеной кабиной. А ещё в дополнение добавить стиль Rat Rod, то есть искусственно состаренный внешний вид, как-будто автомобиль нещадно эксплуатировался на американской ферме, после чего путём трансконтинентального путешествия сбежал.

Из Америки пригнал говоришь?
Из Америки пригнал говоришь?

Обычные зеваки начнут откровенно глумиться и насмехаться, мол что за придурковатое корыто. Люди попроще достанут девайсы для съёмки или просто проявят человеческий интерес к необычному. Но автолюбители сразу оценят широкий масштаб работы и смогут понять, насколько смело был реализован проект. А почему бы и нет? Ведь это не тюнинговать какой-то свалочный образец "Запорожца", где ошибиться почти невозможно ни в чём.

Привет
Привет

Все мы в разной степени остаёмся ВАЗ-патриотами, но иногда всё же хочется разнообразия. Например, во что можно превратить МАЗ-200? Достаточно раритетный автомобиль можно переработать под пикап или даже мини-грузовичок в стиле "деревенщина из Техаса".

Есть на что поглядеть
Есть на что поглядеть

Один из эксклюзивных экземпляров имеет оригинальную раму с передней подвеской. Искусственно "уставший вид" создан только для передачи образа, в то время как зазоры между панелями и покрытие находится в идеальном состоянии. Кардинальных изменений претерпела начинка, донором которой стал Chevrolet Suburban. Здесь и задняя подвеска, коробка-автомат и двигатель на 7.4 л.

Второе рождение
Второе рождение

В качестве Hot Rod`а также не плох ЗИЛ-130. И это уже не тот коммунальный мусоровоз из прошлого или неказистый самосвал. Кабина установлена на компактную раму с небольшим кузовом сзади. Очевидно, что донором также стал американец, а точнее Ford E250. Здесь всё, начиная с двигателя 4,2 л на 250 л.с., коробка-автомат, тормозная система и рулевое управление, передняя подвеска и задний мост. И если кто-то скажет, что это хлам, тогда смело его за воротник и заставить мыть капот.

130-ый, правда-правда
130-ый, правда-правда

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются