Торговые точки непродовольственной розницы, кафе и рестораны закрыты на неопределенный срок.
Что дальше?..
А дальше надо приспосабливаться к реалиям текущих дней.
Как приспосабливаться?..
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для интеграции с интернет магазином. Изучить возможности для бизнеса, которые предлагают Instagram, Facebook, VK и другие площадки. Заключить договор с курьерской службой для организации доставки товаров до клиента или использовать своих сотрудников в качестве курьеров. Для этого необходимо дополнительное оборудование и программное обеспечение.
Компания 2х2 совместно с компанией Webest предлагает вам комплексное решение для перевода торговли в интернет.
Избавляемся от налички и подключаемся к эквайрингу
Коронавирус передается через купюры. Срок его жизни на бумаге составляет около 4-х дней!
Подключитесь к услуге банковского эквайринга и принимайте оплату безналичным способом. В результате все осторожные клиенты и покупатели будут вашими!
Для владельцев торговых центров, магазинов и лавок — организовываем доставку на дом
Карантин из-за эпидемии коронавируса предусматривает добровольную гражданскую самоизоляцию. Она означает не только мораторий на массовые мероприятия, но и ограничение посещений заведений с высокой проходимостью. В таких условиях покупатель походу в магазин предпочтет заказ товаров на дом.
Выход — собственная курьерская доставка.
Курьеров нужно снабдить мобильными кассами, желательно сразу с эквайрингом. Качество и скорость обслуживания заказчиков с лихвой окупят затраты на оборудование.
Для курьерской доставки
Уже есть свои курьеры? Снабжаем их кассами с эквайрингом
Онлайн-касса для выездной торговли должна:
- подключаться к интернету;
- работать от аккумулятора;
- оснащаться фискальным накопителем;
- быть компактной, легкой, удобной;
- обладать защитой от пыли и влаги;
- поддерживать функцию эквайринга.
Совет. Лучше покупать курьерские онлайн-кассы со встроенным эквайрингом — они намного удобнее касс без эквайринга. Сравните сами...
Для владельцев кафе и ресторанов — еда на вынос
На рестораторов, владельцев кафе и сетей быстрого питания карантин, безусловно, скажется в первую очередь. Как не прогореть в эпидемию? Предложить клиентам еду на вынос.
Выход все тот же — собственная курьерская доставка! Переводим официантов на роль курьеров, размещаем на сайте информацию о переходе на онлайн-заказы, в социальных сетях оповещаем подписчиков. Снабжаем новоявленных курьеров удобными кассами, и бизнес не простаивает!
Совет. Как правило, в кафе и ресторанах уже есть мобильный банковский терминал, тогда для решения вопроса доставки достаточно Эвотор 5 ST Смарт-терминал с ФН и настроить в нем работу с банковским терминалом.
Для магазинов
В условиях карантина некоторым торговым точкам имеет смысл полностью переходить на удаленку. Как это сделать быстро и эффективно?
1. Оформите онлайн-витрину.
2. Проведите рекламную кампанию.
3. Организуйте работу колл-центра. Ваши менеджеры должны быть готовы сопровождать покупателя: с момента его первого звонка до оформления заказа.
4. Подготовьте склад, обеспечьте бесперебойную комплектацию заказов и разработайте процедуру доставки.
Для склада понадобятся терминалы сбора данных, сканеры.
Создание сайта
Технически бизнес готов, что еще необходимо для онлайн торговли?
Нужна витрина, для этих целей подойдет сайт - он будет являться точкой входа для новых и текущих клиентов. Сайт должен содержать исчерпывающую информацию о вашей компании, должен присутствовать каталог товаров / услуг.
Наиболее быстрый способ это - Битрикс24.Сайты. На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки. Все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM. Вся история общения сохраняется. Вам не нужен хостинг. Сайт, созданный в конструкторе, готов и работает!
Сайт на базе Битрикс24.Сайт
- До 10 страницы
- Свой домен
- Дизайн на готовом шаблоне
- Копирование страниц внутри сайта
- Google Карты
- CRM-формы
- Онлайн-чат на сайт
- Обратный звонок
Срок запуска 7 дней
Стоимость 50 тыс.рублей
Реклама в социальных сетях
Запускайте рекламу в наиболее популярных социальных сетях - VK, Facebook, Instagram.
Реклама в социальных сетях стала отличной альтернативой классическим рекламным каналам. Согласно исследованиям Mediascope, ежемесячная аудитория соцсетей в России составляет:
- ВКонтакте — 37,8 млн чел;
- Instagram — 23,3 млн чел;
- Facebook — 15 млн чел.
Понравилась статья? Читать больше статей и оставить заявку можно на нашем сайте - https://clck.ru/N5ovD