Найти тему

3 бесплатных сервиса для анализа рекламы

Чтобы реклама приносила прибыль, а не убытки, необходимо постоянно оценивать результат ее работы. Для этого данных из самой рекламной системы недостаточно. Решением этого вопроса станет использование сервиса веб-статистики. Сегодня мы рассмотрим 5 самых популярных сервисов для работы с данными.

Google Analytics

По истине лидер в своей области, так как позволяет решать огромное количество всевозможных задач:

  • Анализ пользователей, которые были на сайте (пол, возраст, интересы)
  • Данные о посещаемости сайта и источниках трафика
  • Данные о поведении пользователей на сайте, какие страницы они посещают, на каких начинается сеанс, а на каких заканчивается
  • Данные о конверсиях – сколько заказов было сделано на сайте, сколько звонков
  • Данные о продажах – какие товары лучше всего покупаются, средний чек, длительность цикла сделки и многое другое

Главным преимуществом Google Analytics является возможность импорта расходов, благодаря чему у нас появляется возможность видеть и анализировать данные со всех рекламных источников в одном месте. Ни одна другая система аналитики не дает возможность загрузить затраты с различных рекламных источников. А вот Google Analytics позволяет это делать, что и делает его лидером в этой области.

Яндекс.Метрика

Еще одной по популярности в Рунете системой веб-статистики является Яндекс.Метрика. Нельзя сказать, что она хуже или лучше Google Analytics, просто эти сервисы работают по-разному, однако работа без обоих просто немыслима. Если в Google Analytics есть импорт расходов, который, по секрету говоря, обещают внедрить и в Метрику в ближайшее время, то Яндекс.Метрика может похвастаться такими бонусами, как:

  • Тепловые карты
  • Карты кликов и ссылок
  • Вебвизор (запись экрана пользователя)
  • Отслеживание перехода по внешним ссылкам

Каждый из этих инструментов крайне полезен, работы по SEO, юзабилити, A/B-тестированию сайтов без них не получится. Поэтому когда мне задают вопрос: что лучше установить Метрику или Гугл Аналитикс, – я точно знаю, что ответить: нужно работать с обоими инструментами.

Facebook Analytics

Зарождение этого инструмента началось очень давно. Истоком его стал пиксель Facebook, который мы устанавливали на сайт. Пиксель был очень полезен, поскольку мы могли передавать в него в качестве событий различные действия, которые выполняли пользователи на сайте. Например, пользователь добавил товар в корзину, но не сделал заказ. Таких пользователей мы могли догонять «дожимающей» рекламой – ремаркетингом.

В какой-то момент Facebook максимально активно взялся за развитие собственной системы статистики, и результатом этого сегодня стал сервис веб-статистики Facebook Analytics. Он прекрасно подходит для анализа данных, а также для оптимизации работы рекламы в Facebook. С его помощью можно автоматически разметить сайт событиями, без вмешательство в код (но можно это сделать и вручную). Это прекрасно подходит тем, кто не особо разбирается в скриптах и кодах.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой системой веб-статистики пользуетесь вы, а также, о какой системе хотели бы узнать подробнее.

На этом все – ставьте лайк и подписывайтесь на канал – будьте в курсе новостей интернет-маркетинга.