Автор Мартин Веллер
Теперь, когда мы более серьезно подходим к переходу в онлайн, высшие учебные заведения приходят к соглашению, что это может быть не краткосрочная смена. Похоже, что первый семестр 2020-21 года может быть в онлайн, и если Covid-19 снова вспыхнет, кто знает, как долго это может продолжаться. В то время как вы могли избежать неприятностей с «зависанием уроков на Zoom» в виду немедленной необходимости, это не сработает в среднесрочной перспективе.
В более долгосрочной перспективе пандемия заставит многие ВУЗы пересмотреть общую надежность своих предложений и попытаться перевести их в онлайн-режим в качестве возможного ответа на любой будущий кризис. У многих высших руководителей это вызывает нечто похожее на панику. Они провели свою карьеру, пропагандируя превосходство опыта кампуса над дистанционной и онлайн-версиями. В них вложено много личного потенциала, и на этом основано множество строительных проектов. Перемещение в онлайн, частично или полностью, не является проблемой, которую они хотят иметь.
Кроме того, временные рамки коротки, а финансовые трудности тяжелы. Это приводит к тому, что я видел в онлайн и в личном общении, - к стремлению к волшебной кнопке. Чрезмерно упрощенная версия напоминает «Как нажать на кнопку «Перейти в онлайн»? Можете подтолкнуть нас к этому? Прошу прощения за то, что я вам должен сказать - кнопка «Go Online - Перейти в Онлайн» отсутствует.
Хорошей новостью является то, что вполне возможно создать хорошие онлайн-курсы практически по любому предмету, и студенты преуспеют в них, а их успеваемость и долгосрочное понимание тем будут такими же хорошими, если не лучше, чем преподаваемое очно. Так что это хорошая новость, высшее образование не умрет.
Но у меня тоже есть плохие новости. Для создания типов курсов, которые достигают этого, верно следующее:
- Это не дешево
- Это не быстро
- Вы должны инвестировать в создание опыта собственного персонала
- Студентам понадобятся разные виды поддержки
Это означает, что после того, как будет осознано отсутствие кнопки «Перейти в Онлайн», соблазн будет заключаться в том, чтобы передать эту головную боль компаниям, которые предлагают, на самом деле, гарантию, действительно хорошую, но дорогую кнопку «Перейти в Онлайн». См. Предполагаемый подход Дарема, например. Утечка аккаунтов звучит как «Волшебная кнопочность», хотя реальные планы могут быть более нюансированными - они вправе пересмотреть свою стратегию и сделать вывод, что некоторые курсы будут в онлайн. Однако, как и во многих учреждениях, которые до сих пор не вкладывали средства в это, это может привести к желанию обратиться к внешнему поставщику, что не позволит им приобрести необходимый опыт. К сожалению, некоторые негативные отклики на предложения Дарема были по линии онлайн не столь хорошего качества, как очное обучение f2f. Этот ложный бинарный код не помогает - основной вопрос здесь заключается в аутсорсинге экспертизы. Инвестируйте в свой персонал.
Эти OPM-решения будут непростыми. Они могут быть использованы в краткосрочной перспективе, но лучшим решением будет инвестировать в персонал (и здесь учреждения могут захотеть получить экспертный опыт в помощь), использовать OER для контента и принимать стратегические решения, в основе которых лежат вера в то, что онлайн, дистанционное обучение - это полезная, достоверная форма обучения.