«МигКредит» провел опрос клиентов, которые для коммуникации с Компанией используют возможности Личного кабинета (ЛК). Его целью было оценить общую удовлетворенность клиентов функционалом ЛК, выявить наиболее узкие места и, конечно, обозначить новые зоны роста.
Опрос показал, что почти 73% респондентов довольны уже существующим интерфейсом личного кабинета и регулярно им пользуются. 43% опрошенных заходят в ЛК несколько раз в месяц, используя для этого смартфон или планшет, основные операции – погашение существующего займа и оформление нового, немного реже – актуализация информации о сумме и дате очередного платежа.
В ходе опроса выяснилось, что помимо продуктов «МигКредит», клиенты активно пользуются услугами Сбербанка, далее следуют «Тинькофф» и Альфа Банк.
«В целом нас радует удовлетворенность клиентов существующим ЛК, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. С учетом того, что большой поток заявок сейчас идет через онлайн каналы, мы планируем провести редизайн Личного кабинета, чтобы сделать взаимодействие с Компанией максимально удобным для повторных клиентов», — сказала директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, Личный кабинет станет более функциональным, упростится сервис подачи заявки и погашения займа, что принципиально важно для клиентов, добавится раздел «Заработать с «МигКредит», возможность повысить свой клиентский статус, обновятся новостной и продуктовый разделы. Визуализация будет создаваться с учетом пожеланий пользователей и соответствовать рыночному опыту ведущих финтех компаний России.
«Нам показалось интересным пожелание клиентов иметь в ЛК чатбота для решения рутинных вопросов с возможностью подключения консультанта. В ближайшее время мы реализуем данный функционал. Также мы готовы рассмотреть некоторые предложения по продуктам. Например, предоставить возможность клиенту при действующем долгосрочном займе получить небольшой заем до 5 тыс. рублей на короткий срок. Нам казалось, что это не очень интересно, однако опрос показал, что это не так», — добавила Надежда Димченко.
«МигКредит» является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
По материалам «МигКредит»