Найти тему

Тренды digital-маркетинга. Куда направить маркетинговый бюджет?

Сколько вкладывать в рекламу? В какой вид рекламы вкладываться? Острые вопросы для владельца бизнеса.

Рассмотрим несколько инструментов

  • Нативная реклама

Нативная реклама, вошедшая в тренды интернет - маркетинга в 2019 г., продолжает завоевывать мир. Предсказуемость, неуместность, агрессивность, навязчивость медийной рекламы привели к игнорированию большинством потребителей предложений, которые попадают в их поле зрения. У пользователей сформировался эффект банерной слепоты. Нативная реклама - естественная реклама получает на 53% отклика больше чем медийная. Рекламировать – не рекламируя, главная задача нативной рекламы. Создавая полезный контент, интересный для вашей целевой аудитории, адаптируя рекламу в соответствии с площадкой на которой планируете её размещение, вы может влиять на формирование спроса, имидж своего бренда, лояльность клиентов. Нативная реклама стала доступна, прошли те времена, когда хитро вплетенная интеграция в сюжет кассового фильма или упоминание о своем продукте в аккаунте звезды бала реальна только крупным брендам. Работая с микроинфлюенсерами, средний и малый бизнес может создавать нативную рекламу и получать отклик от своей целевой аудитории.

  • Работа с микроинфлюенсерами
-2

По данным американского агентства Hello Society, которое занимается маркетингом и технологиями в социальных сетях, 60% рекламных кампаний приносят результаты именно благодаря микроинфлюенсерам, приводит РБК. Лидерам мнений с количеством подписчиков 2-70 тыс. аудитория доверяет больше чем их коллегам миллионикам, воспринимая нишевых блогеров как экспертов в определенной тематике. Работая с тематическими блогерами с относительно небольшим количеством подписчиков, компания получает целевую и более активную, вовлеченную аудиторию, заинтересованную в продукте, интересы которой полностью соответствуют тематике блога.

  • Клиентский опыт

Еще одно приоритетное направление в маркетинге 2020 г. - клиентский опыт (customer experience)

-3

Клиентский опыт – впечатление клиентов о взаимодействии с вашей компанией. Цена на товар или услуги во многих отраслях перестала занимать приоритетное значение, на первый план вышло отношение клиента к компании, его вовлеченность в бренд и лояльность. Более 85% клиентов готовы платить за хороший опыт взаимодействия с вашей компанией. Клиентский опыт, одна из самых перспективных возможностей для роста компании в 2020 г. согласно ежегодным исследованиям Econsultancy и Adobe.

Отчет опубликован  Annual Digital Trends
Отчет опубликован Annual Digital Trends

Если опыт взаимодействия с вашей компанией понравился клиенту и продолжает ему нравиться, он будет с вами долго и с большей вероятностью даст положительные рекомендации и отзывы о вас. Рекомендация вашего клиента – мощный инструмент маркетинга, согласно отчету Nielsen’s Global Trust, потребители на 92% чаще доверяют своим соседям и рекомендациям ближнего окружения, когда речь заходит о принятии решения о покупке. Система лайк-лояльности «Twindo» позволяет вашим клиентам создавать нативную рекламу для компании в своих постах в виде рекомендаций и отзывов, система работает в разных социальных сетях, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, что увеличит количество контента о вашей компании и формирует положительную репутацию среди пользователей.

-5

Скачать приложение Twindo на IOS

Скачать приложение Twindo на Android

-6