Найти тему
Медиалогия

Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше

Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.

С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.

Пользователи соцсетей очень активно подключились к pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла. 

Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.

-2

Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.

-3

Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда. 

-4

Иван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду. 

-5

Валерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны. 

-6

Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда. 

-7

Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек. 

-8
-9

Косметические компании не обошли стороной pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.

-10

Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда. 

-11

На втором месте изоизоляция. Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.

-12

Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.

-13
-14
-15

Челлендж плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.

-16
-17
-18

Методика:

1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.

3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.