Найти тему
relan1um

А помните ли вы о Diablo? Давайте вспомим, что там было.

Diablo появилась в далеком 1996 году и стала хитом. Когда первый раз я в нее играл, а было это примерно в 2000-х годах, для меня она стала шедевром. Помню, как рубились в нее с другом на первой плойке, как горели наши ж... на нижних этажах подземелья... Эх, давно это было.

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

30 ноября 1996 года анонсирована игра Diablo. Первая игра жанра Action/RPG от компании Blizzard. Что же такое Diablo?

С одной стороны, весьма незатейливый сюжет – мировое зло в облике Диабло готово выбраться на землю и установить на земле свои законы, а мы в образе одного из трех героев должны убить древнее зло. Но в тоже время масса сторонних квестов, весьма продуманных и интересных, а так же с эффектом случайного появления делает игру весьма интересной.

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

Классы, за которые приходится играть, тоже не блещут разнообразием. Это Воин – сильный и хорошо защищенный персонаж. Лучница – ловкая и быстрая, ее предпочтение в борьбе со злом – луки и арбалеты. И последний персонаж, это Маг – слабый в ближнем бою, но обрушивающий на своих врагов гнев огня, молний и магии.

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

Геймплей почти до невозможности прост: персы с уникальным стилем борьбы, оружие и шмот, рандомно выпадающие из умирающих тварей и т.д. Всё как у всех, но обучиться азам чертовски легко. Интерфейс прост и понятен даже любому новичку с первого взгляда. Управление очень простое — всё, что нужно, это мышь ( в моем случае это был геймпад ). Плюс игры — уровни и монстры не повторяется в разных прохождениях, кроме финала. Ещё одна хорошая идея — одноразовый портал в город и обратно, очень помогает, когда здоровье почти на нуле или пора продать весь хлам, что накопился в инвентаре. Минусом было то, что перс движется ОЧЕНЬ медленно!

Взято из свободных источников
Взято из свободных источников

Вот вроде бы и все. Почему же такой успех? Во-первых очень хорошая художественная проработка игры (атмосфера, видео-ролики, музыка, звуки, даже шрифт). Во-вторых это отлично проигранная и оттестированная игра – все персонажи сбалансированы, уровни/монстры/оружие так же. Большой выбор уникальных предметов создает стимул проходить игру раз за разом, а чтобы это не наскучило, практически все уровни генерируются случайным образом – комнаты, коридоры, монстры. В-третьих - игра по сети с другими игроками (чем больше игроков, тем сильнее монстры). В итоге получаем хит, который проходят и стримят до сих пор.

А вам нравилась данная часть? Пишите в комментариях.

Обзор второй части Diablo 2

Спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарен за Ваши подписки и комментарии. Все добра.