Diablo появилась в далеком 1996 году и стала хитом. Когда первый раз я в нее играл, а было это примерно в 2000-х годах, для меня она стала шедевром. Помню, как рубились в нее с другом на первой плойке, как горели наши ж... на нижних этажах подземелья... Эх, давно это было.
30 ноября 1996 года анонсирована игра Diablo. Первая игра жанра Action/RPG от компании Blizzard. Что же такое Diablo?
С одной стороны, весьма незатейливый сюжет – мировое зло в облике Диабло готово выбраться на землю и установить на земле свои законы, а мы в образе одного из трех героев должны убить древнее зло. Но в тоже время масса сторонних квестов, весьма продуманных и интересных, а так же с эффектом случайного появления делает игру весьма интересной.
Классы, за которые приходится играть, тоже не блещут разнообразием. Это Воин – сильный и хорошо защищенный персонаж. Лучница – ловкая и быстрая, ее предпочтение в борьбе со злом – луки и арбалеты. И последний персонаж, это Маг – слабый в ближнем бою, но обрушивающий на своих врагов гнев огня, молний и магии.
Геймплей почти до невозможности прост: персы с уникальным стилем борьбы, оружие и шмот, рандомно выпадающие из умирающих тварей и т.д. Всё как у всех, но обучиться азам чертовски легко. Интерфейс прост и понятен даже любому новичку с первого взгляда. Управление очень простое — всё, что нужно, это мышь ( в моем случае это был геймпад ). Плюс игры — уровни и монстры не повторяется в разных прохождениях, кроме финала. Ещё одна хорошая идея — одноразовый портал в город и обратно, очень помогает, когда здоровье почти на нуле или пора продать весь хлам, что накопился в инвентаре. Минусом было то, что перс движется ОЧЕНЬ медленно!
Вот вроде бы и все. Почему же такой успех? Во-первых очень хорошая художественная проработка игры (атмосфера, видео-ролики, музыка, звуки, даже шрифт). Во-вторых это отлично проигранная и оттестированная игра – все персонажи сбалансированы, уровни/монстры/оружие так же. Большой выбор уникальных предметов создает стимул проходить игру раз за разом, а чтобы это не наскучило, практически все уровни генерируются случайным образом – комнаты, коридоры, монстры. В-третьих - игра по сети с другими игроками (чем больше игроков, тем сильнее монстры). В итоге получаем хит, который проходят и стримят до сих пор.
А вам нравилась данная часть? Пишите в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду благодарен за Ваши подписки и комментарии. Все добра.