Инстаграм добавляет возможность отправки сообщений в директ с декстопной версии, а YouTube тестирует функцию «Главы», чтобы облегчить пользователям навигацию по длинным видео. Об этих и других свежих обновлениях рассказываем в данной статье.
YouTube в настоящее время тестирует возможность автоматического кодирования меток времени, указанных создателями, и превращения их в маркеры глав для длинных видео. Данная функция позволит проще ориентироваться в видео. Сейчас для навигации по продолжительным роликам используются тайм-коды, размещаемые в комментариях.
В рекламном кабинете ВКонтакте открыли для общего тестирования формат рекламы личных страниц. Надо выбрать "рекламу сайта" и подставить туда ссылку на аккаунт. Ранее такая возможность была у ограниченного круга партнеров ВКонтакте. Продвижение личных страниц позволит самозанятым продвигать свои услуги в онлайне, к тому же это продолжает общий вектор кампании по поддержке малого бизнеса, заключающийся в удвоении бюджетов на мобильную рекламу во ВКонтакте.
Instagram заявил, что теперь люди во всем мире могут отправлять и получать сообщения в директ с компьютера.
Компания отмечает, что возможность доступа к прямым сообщениям в полноразмерной версии является долгожданной функцией, которую ищут многие компании, авторы и пользователи в условиях вынужденной работы из дома.
Если раньше ленту Инстаграм листали в свободные часы со смартфона по дороге домой с работы либо в обеденный перерыв, теперь пользователи могут быть онлайн в рабочие часы, ни от кого не скрываясь, открывая Инстаграм на домашнем компьютере в течение всего дня. До этого функция была реализована лишь в ряде стран, теперь же стала доступна пользователям в любой точке мира.
Формат прямых эфиров и IGTV продолжает набирать популярность, что поощряют разработчики площадки. Так, Instagram обновил приложение IGTV «чтобы привлечь больше людей к использованию сервиса и продвинуть авторов, создающих видео в длинных форматах». На новой домашней странице IGTV есть подборка популярных авторов, а также контент из учетных записей, за которыми пользователь следит в режиме подписки.
Еще одна новость для поклонников площадки и любителей инструментария Tik Tok: Instagram, похоже, тестирует новый стикер Challenge для Stories. Если эти стикеры будут опубликованы публично, пользователи смогут увеличивать вовлечение в пользовательский контент, приглашая своих друзей и подписчиков принять участие в визуальном конкурсе.