Возможно Вы сидите дома и размышляете как себя реализовать. А не поучиться ли интернет-маркетингу? Тогда по порядку. Давайте определимся какие задачи решает интернет-маркетолог, чтобы понять чему учиться, где и как.
Интернет-маркетолог должен увеличивать охват ЦА (целевой аудитории), а затем различными инструментами увеличивать конверсию, превращать посетителей сайта в лиды, чтобы люди видели рекламу и оставляли заявки.
Посетитель оставляет заявку на сайте или в социальной сети. Из этого логически вытекает, что чем больше придет посетителей на сайт, тем больший процент людей оставит заявки. Дальше включается отдел продаж – "дожимает", "разогревает" лиды, превращает их в покупателей.
Интернет-маркетолог высылает заказчику бриф, чтобы грамотно выстроить стратегию рекламной кампании. Чем ответственней заказчик подойдет к ответам, тем меньше будет ошибок, что благоприятно скажется на его расходах и результатах рекламной кампании.
Заказчик описывает интернет-маркетологу портрет целевой аудитории, требуемое количество посетителей, рекламный бюджет. Обычно это 30% от прибыли. Все и сразу не бывает, поэтому заказчик должен выбрать одно из трех перед проведением рекламной кампании – быстро и качественно, быстро и недорого, качественно и недорого.
Интернет-маркетолог собирает аудиторию из поисковых, рекламных систем, соцсетей, постепенно уменьшая цену клика, показа, лида.
Интернет-маркетолог улучшает, дорабатывает внешний вид сайта, делая его удобным в использовании, понятным, ярким, интересным, выгодно отличающимся от конкурентов и количество заявок и звонков, желающих купить, увеличивается.
Далее с помощью системы аналитики оценивает, как посетитель перемещается по сайту, куда заходит, что смотрит, как долго, что нравится, что нет, делает выводы, вносит улучшения, что в конечном счете приводит к увеличению продаж.
УТП (уникальное торговое предложение) своих товаров/услуг объясняет посетителю, почему он должен купить и именно у этого поставщика. Формулировка УТП заказчиком, запланированные акции и спецпредложения, способность принимать звонки, когда пойдет трафик, готовность перестроиться, если тестирование покажет неожиданный результат, способствует успешной рекламной кампании.
В свою очередь интернет-маркетолог на основании этих данных с помощью SEO-статьи, продающего контента, дизайна сайта подчеркивает преимущества продукта, умело используя принципы юзабилити сайтов. Настраивает программные решения, которые должны работать без сбоев. Раз в месяц делает анализ статистических данных сайта, сообществ в соцсетях.
Качество продукции и сервиса – это ответственность заказчика, как и понимание что можно еще допродать довольному клиенту. Интернет-маркетолог настраивает ретаргетинг для допродаж.
Итак, интернет-маркетолог должен уметь увеличивать охват аудитории и превращать посетителей в лиды.
Где всему этому можно научиться?
Вузы не готовят таких специалистов, только курсы различных онлайн-школ. Обучение происходит дистанционно. Инфобизнес выкладывает уроки на GetCourse или другую удобную площадку для обучения.
Студент проходит модуль за модулем. Смотрит видео, читает книги и полезные материалы по ссылкам, использует сервисы, чтобы на практике освоить новые навыки под руководством и поддержкой куратора.
Как правило, существует закрытый чат студентов, где они общаются, делятся лайфхаками, полезной информацией, а куратор модерирует сообщество, отвечает на вопросы, подбадривает, подводит ежемесячно итоги успеваемости, рекомендует книги к прочтению, фильмы к просмотру. Не заскучаешь.
Для студентов проводят вебинары онлайн, где они получают ответы на свои вопросы.
Весь материал структурирован, продуман, представлен в понятных презентациях.
В процессе обучения куратор стимулирует студентов брать первые заказы, нарабатывать портфолио, консультирует по взаимодействию с заказчиком.
Хорошая онлайн-школа рекомендует своих выпускников заказчикам. Если онлайн-школа с хорошей репутацией, к ней стоят в очередь заказчики, потому что знают, что могут рассчитывать на качество и добросовестность выполнения подряда.
Онлайн-школы проводят марафоны, бесплатные-тренинги, чтобы люди осознанно сделали свой выбор и в пользу профессии, и в пользу онлайн-школы.
Интернет-маркетолог – это современная, востребованная интернет-профессия. Рынок нуждается в хороших специалистах. Репутация формируется быстро, поэтому важно получить качественное образование в хорошей школе, уделяя достаточно времени обучению и выполнению домашних заданий.
Онлайн-школа Interra обучает студентов профессии интернет-маркетолог за 15 месяцев. Это игра вдолгую, но она стоит свеч.
Подробности бесплатного обучения за 7 дней смотрите по ссылке.
Дорогу осилит идущий. Удачи Вам и новых перспектив в жизни!