Mitya SAMOYLOV
Вирус так или иначе пройдет, пандемия закончится, и даже нефть когда-нибудь подорожает. Хотя что нам с того?
А вот бытовой алкоголизм останется. Видел вчера соседа. Видел я его с балкона утром. Он меня не видел, потому что он не видел вообще ничего — совершенно кривой, еле на ногах стоял.
Продажа алкоголя — единственный сектор экономики, который несколько вырос за последний месяц. Не хочу быть книжником и фарисеем, сам, знаете, сделал запас, а кроме того, бывало и в первой половине дня его распечатывал.
И всё-таки, употребление спиртных напитков должно быть связано с каким-то поводом. Например, с пятницей. То есть, буквально, три дня еще потерпеть, а уж потом откупорить. Иначе состояние опьянения и состояние обычное перестают друг от друга отличаться, портится сон, день мешается с ночью.
Антидепрессант из алкоголя так себе. Если только в отведенное время. Когда постоянно, он становится депрессантом. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Сначала ты пьешь алкоголь, потом алкоголь пьет тебя. Буквально все силы вижимает. А без сил организм с вирусом бороться не может.
Замечали ли вы, что в периоды длительных возлияний — Новый год, майские — постоянно не здоровится. То из носа течет, то в горле скребет.
У нас в семье даже есть такое выражение “Хмель выходит” — когда человек выпив начинает долго и часто чихать.
В общем, никто о нас не позаботится, никто, к счастью, продажу алкоголя запрещать не будет. Надо самим стараться сохранить человеческий облик.