Поводом для написания статьи послужили некоторые комментарии к моим статьям.
Из-за большого количества постов стало трудно ориентироваться и отвечать на реплики. Люди комментируют статью, НЕ ПРОЧИТАВ. Или не поняв.
Скажу сразу, беру только примеры из постов учителей. Впрочем, других там, вроде, и нет.
Этот комментатор многословен, поэтому пост поделю на несколько частей.
При этом в статье не написано, что мама просила заниматься с ребенком после уроков. Обратите внимание на это : "Вы в своем уме ??? ".
От того же автора. Первое предложение- неумение выразить свою мысль. Обратите внимание на слово "типо". Расшифровываю предложение : не дается математика- и не надо обращать на это внимание. Дальше идут домыслы про ожидания родителей и желание получить хорошую отметку. Замечу, про отметки в статье ничего нет.
Здесь еще более неудачная попытка донести свою мысль. Первое предложение не понять никому. Видимо о том, что все ученики 15 лет назад все понимали. И переход к учителям старой закалки. Про которых в статье - ни слова!
Про пунктуацию промолчим.
А это достойно золотой рамочки!
Или награды!
Вопрос : если учитель не понимает написанного и не может грамотно выразить свою мысль, как он учит?
Что дети рассказывают о дистанционном обучении
Сколько- сколько можно ребенку семи лет сидеть за компьютером ?
За 1- 2 занятия повторите ВСЕ времена с репетитором!
Как обучать дистанционно физкультуре
Началось дистанционное обучение
Сравниваю контейнеры в разных магазинах
Почему "Светофор" не так плох, как вы думаете
Что там в холодильниках в "Светофоре" ?
Мне прислали запись разговора с учителями
В очередной раз в шоке от рассказа ученицы о школе
Попугай, английская королева и складка на покрывале