Деревья раньше были выше, трава зеленее, а машины, несомненно, лучше. Не знаем, как вы, но нам подобные заявления приходилось слышать не раз. И видимо, чьи-то мольбы были услышаны кем и где надо. Один из британских дилеров выставил на продажу BMW 325iX 1986 года выпуска с пробегом всего 508 км.
Полноприводный седан находится в прекраснейшем состоянии и даже никогда не был зарегистрирован. Более сохранный экземпляр можно обнаружить разве что в мюнхенском музее марки. Но его вам вряд ли продадут. А этот серебристый «бумер» готовы отдать за $50 000.
По словам владельца автосалона, машина оказалась лишь частью недавно приобретенной им большой коллекции. Кроме немецкой «трешки» в ней наличествовали McLaren P1 GTR, Ferrari Enzo, F50 и 250, а также Mercedes W113 Pagoda.
Все упомянутые сокровища хранились в хорошо вентилируемых авиационных ангарах и не сказать, чтобы интенсивно эксплуатировались. Одометры Ferrari показывали от 80 до 3000 км, а некоторые машины были доставлены их бывшему хозяину абсолютно новыми, и никто после этого не открывал их двери.
К этой уважаемой аристократической компании BMW 325iX присоединилась по той причине, что оказалась первой полноприводной моделью баварской марки. Отличить ее от заднеприводной «сестрицы» можно не только по шильдику на крышке багажника, но и по расширенным колесным арками и накладкам на порогах.
Все что сделал нынешний владелец машину перед тем, как выставить ее на продажу, так это заменил фильтры и масло в 2,5-литровой рядной «шестерке» и установил новый аккумулятор. При этом шины оставил ровно те, что «трешка» получила на конвейере. Понятное дело, что такие колеса годятся только для статических демонстраций, а для полноценной эксплуатации автомобиля их придется заменить на новые.