Найти в Дзене
KAMAZ-online

Дезинфекция автобусов, модернизация на Кузнечном заводе и другие новости недели

Оглавление

На заводах «КАМАЗа» продолжается генеральская проверка

На прошедшей неделе условия работы в обстановке угрозы коронавируса Сергей Когогин оценивал на Прессово-рамном заводе и Заводе запасных частей и компонентов. В ходе подобных встреч не забывали руководители поговорить и о производственных вопросах.

-2

Меры профилактики коронавируса в автобусах на заводы

Мы уже рассказывали о том, как изменились условия труда из-за коронавируса изнутри, на самих предприятиях «КАМАЗа». Но этот рассказ пока никак нельзя считать полным. Хотя бы потому, что на работу каждый день нужно добираться, и в этом вопросе тоже действуют новые правила. Во-первых, в заводскую вахту вас без маски просто не пустят. Во-вторых, по поводу свободного места даже переживать не стоит – автобусы под завязку сегодня не заполняют.

-3

Волонтёры «КАМАЗа» — против коронавируса

В первый же день, как только было объявлено об ограничениях в связи с эпидемией коронавируса, молодёжь «КАМАЗа» организовала отряд добровольцев, готовых помочь ветеранам автогиганта и работникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В костяк отряда вошли активисты проекта «50 добрых дел», которые меньше полугода назад отличились своей благотворительной акцией, приуроченной к юбилею «КАМАЗа».

-4

Модернизация автоматической линии — на Кузнечном заводе «КАМАЗа»

Надвигающиеся майские праздники, как и корпоративный отпуск – это время ремонтов на «КАМАЗе». Один из глобальных проектов запустили в апреле на Кузнечном заводе. Здесь за 4 месяца должны модернизировать и снова запустить в работу 021 автоматическую линию. Основной продукт этой линии – это поковки балки передней оси.

-5

Что такое качество?

Качество — каждый из нас особо ценит эту характеристику в любом её проявлении. Мы без промедлений отдаём предпочтение качественным товарам и услугам. Но часто ли мы задумываемся о том, откуда берётся оно, это самое качество? Что ж, попытаемся найти ответ! На поиски нас воодушевил предстоящий юбилей: в этом году служба качества «КАМАЗа» отмечает 45-летие. Вплоть до самого торжества мы будем встречаться с людьми, для которых качество – не просто слово, и с их помощью приближаться к разгадке. Наш первый герой – шлифовщик Рамиль Хусаинов.

Видео корпоративной телепрограммы от 20.04.2020:

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал