Главное отличие «холодного» письма от «теплого» это то, что вы ничего не знаете о клиенте и понятия не имеете нужен ли ему ваш товар/услуга. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы клиент почувствовал назойливость или агрессивность в тексте!
Часть 2 «Холодное» КП
В этой части мы разберем что такое «холодное» коммерческое предложение и как правильно его оформить.
Не стоит быть на 100% уверенным, что ваше письмо не улетит в корзину или ваше предложение заинтересует клиента.
При написании соблюдайте спокойный и уважительный тон.
- Сделайте заголовок письма привлекательным (Именно заголовок перед тем как письмо открыто решает будет ли человек его читать. Текст заголовка должен быть интересным и информативным именно с точки зрения читателя)
- Обратитесь к клиенту по имени (Поздоровайтесь с клиентом по имени, если знаете его, или пропишите название компании, в которую пишите, смысл в том, что КП не должно выглядеть как массовая рассылка)
- Найдите точки контакта с клиентом (это могут быть посты в социальных сетях, встречи в прошлом или общие знакомые, партнеры, так у клиента создастся впечатление индивидуальности письма и вырастут шансы, что письмо будет дочитано)
- Расскажите, чем вы можете помочь клиенту (Текст не должен быть длинным и нудным, расскажите, как ваш товар/услуга поможет, какую проблему решит, опять же с точки зрения клиента)
- Опишите результат от вашего предложения (Расскажите какой результат получит клиент когда купит ваш товар/услугу. Обещайте только то на что можете повлиять. Приведите пример положительной практики, так клиент лучше представит результат и спроецирует его на себя)
- Приведите важные для клиента критерии (Подумайте, какие критерии в выборе вашего товара/услуги для клиента важны, если это доставка бизнес-ланча, то возможно важным будет пунктуальность и свежесть, если мебель, то сроки изготовления и гарантия и т.д., пропишите свои преимущества в этом перед вашими конкурентами) см. предыдущую статью «УТП»
- Сформулируйте предложение (Пропишите предложение четко учитывая все нюансы и ценник)
- Пригласите клиента продолжить диалог (СМС, ответ на ваше письмо, звонок, встреча как клиенту будет удобно)
И так, текст «холодного» КП готов!
Прочитайте его, текст должен вызвать у клиента желание как минимум дочитать его. На протяжении всего письма, текст должен быть пронизан спокойной уверенностью и уважением к читателю.
Спасибо за внимание! Высоких вам продаж!
Текст подготовил: Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" / k.samokhin@arh.2gis.ru
Все вопросы вы можете задать нам в группе вк
Заказать рекламу 2ГИС Архангельск +7 (8182) 42-35-42
info.2gis.ru