1800 цифровых рекламных билбордов в Нью-Йорке превратились в художественную выставку о COVID-19. Плакаты транслируют позитивные послания, напоминания людям остаться дома, благодарности медицинским работникам и другим специалистам, кто оказался на переднем крае борьбы с эпидемией.
Свои работы представили 22 художника и дизайнера. Например, плакат от иллюстратора Пабло Делькана - Call A Loved One – «Позвоните любимому человеку» - переведен на несколько языков, включая испанский, итальянский и хинди.
А художник Эдель Родригес изображает медсестер в масках в виде ангелов, парящих над горизонтом Нью-Йорка - трогательный памятник тысячам потерянных жизней.
В Рио-де-Жанейро с помощью подсветки знаменитую 38-метровую статую Христа- Искупителя «одели» в медицинский халат и высветили слово «спасибо» на разных языках, включая русский.
Медиафасад Лахта Центра в Санкт-Петербурге также напоминает горожанам о важном: «Оставайтесь дома».
THANK YOU ALL ESSENTIAL WORKERS AROUND THE WORLD! – «Спасибо всем жизненно важным труженикам во всем мире!»
Tough Times Don’t Last, Tough People Do – «Трудные времена не длятся долго, сильные люди делают свое дело».
Черно-белые плакаты Джо Холлиера делятся полезными измерениями, показывающими, насколько велики шесть футов (около 180 см) для социального дистанцирования: удочка, собаки, велосипед.
Хотя все, в идеале, остаются в помещении, художники и дизайнеры надеются, что рекламные плакаты и послания на медиафасадах будут замечены горожанами «во время коротких пробежек по важным делам».