Здравствуйте.
В первой части я показал, сколько пациентов и почему клиника недосчитывается из-за неумелой работы администраторов.
А теперь давайте посчитаем, сколько денег теряет клиника из-за "потери" администратором всего лишь одного пациента в день.
1. "Слив" рекламного бюджета.
Возьмем для примера самую распространенную и известную рекламную площадку Яндекс Директ. Все наверняка искали через Яндекс какие-либо товары и услуги. И в ответ Яндекс предоставляет вам подборку релевантных запросу предложений. В первую очередь проплаченную рекламу.
В нашем случае стоимость клика (нажатия на рекламу) для рекламодателя по запросу стоматологии или какой-либо другой медицинской услуги доходит до 1000 рублей, а то и больше!
Соответственно, не каждый перешедший по рекламе на сайт рекламодателя будет сразу же звонить в эту клинику. Допустим, каждый пятый. Таким образом, звонок в клинику по рекламе будет обходиться ей в 5000 рублей. Весьма ощутимая стоимость звонка!
Ну а администраторы обычно весьма легкомысленно относятся к таким звонкам. Т.к., во-первых, элементарно не знают финансовую сторону этого процесса. А, во-вторых, ссылаются на занятость, большую нагрузку и большое количество пациентов. И бывает, что даже стараются быстрее завершить разговор и повесить трубку.
Таким образом "сливаются" рекламные бюджеты клиник. А реклама воспринимается как неэффективная. Т.к. наплыва пациентов в клинике не ощущается.
2. Недополученная выручка клиники из-за не записи и не явки пациентов.
Обычно средний чек в клинике составляет 3-5 тысяч рублей в зависимости от региона и сезонности оказания услуг. Соответственно из-за не записи и не явки всего лишь одного пациента в день, в месяц клиника недополучает 90-150 тысяч рублей. В год - 1-2 миллиона рублей.
А ведь таких "пустых" звонков и недополученных пациентов обычно бывает гораздо больше! Соответственно, умножьте эти цифры на 2, на 3, или на 10. Получаются достаточно большие суммы. Которые должны были бы оказаться в кассе ваших клиник. Если бы ваши администраторы правильно общались с пациентами и ответственнее относились к звонкам.
Далее я буду приводить примеры реальных звонков в клиники и разбирать и комментировать каждый их них.
Так что подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии. Дальше будет еще интереснее!