Что бы эффективно расчитывать бюджет на интернет-маркетинг и понимать какие каналы работают более эффективно нужно знать несколько важных параметров, один из них — максимально допустимый CPL (Cost Per Lead).
То есть сколько денег можно потратить на привлечение одного лида.
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Этот параметр всегда нужно знать, он поможет и ставку в контекстной рекламе рассчитать и бюджет определить на интернет-маркетинг.
Как рассчитать максимально допустимый CPL?
Пример
Средний чек в бизнесе N — 30.000р
Маржинальность — 60%. Получается 18.000р (30.000/100 х 60)
Стоимость привлечения одного клиента 9.000р (50% от маржи)
Далее нужно знать из скольки лидов получается одна продажа
В данном примере допустим, что 1 из 10. 10% лидов закрываются в продажу.
Максимально допустимый CPL — 900р (в данном примере)
P.S.
Зная максимально допустимый CPL в своём бизнесе вы уже можете как-то оценивать эффективность интернет-маркетинга. Сможете рассчитать примерный рекламный бюджет и ставить какие-то KPI (Про KPI расскажем в следующих статьях)
Источник - https://digitax-agency.ru