Работаю кассиром в детском магазине. Ко мне для оплаты подходят женщина с мальчиком. Мальчик несет машинку на блистере. Женщина берет из рук сына машинку, собирается положить на кассу, но в последний момент ее что-то смущает и она начинает осматривать товар.
Видимо, кто-то когда-то смял уголок от упаковки и на этом месте образовалась очень заметная складка. Хотя сама упаковка была невскрытой и машинка внутри была целой.
Недалеко от кассы стоит продавец. Женщина зовет этого продавца и просит заменить товар из-за дефекта упаковки. Вопрос нескольких секунд. Продавец ушла в зал, вернулась с новой упаковкой.
Пробиваю машинку, кладу обратно на кассу. Женщина берет ее, отдает сыну. Сама рассчитывается, а сын в это время начинает просить:
- Мам, открой мне!
Женщина отвечает:
- Сейчас денежки заплачу и открою.
Рассчиталась, взяла чек, идет на выход.
Мальчик протягивает машинку маме:
- А теперь откроешь?
Женщина:
- Да, теперь можно открывать!
Берет упаковку, вскрывает ее, отдает машинку сыну. Потом идет к ближайшей мусорке и выкидывает ненужную упаковку.
Мы с продавцом стоим и переглядываемся, полные недоумения.
Я, конечно, понимаю, что покупателям хочется получить товар в идеальном состоянии, но что сейчас было?
И в чем была принципиальная разница между мятой и целой упаковкой, если она все равно отправилась в мусорку через пятнадцать секунд после покупки товара? Вопрос без ответа.
О других вопросах без ответа читайте в следующей статье.
Дорогие читатели канала! Присылайте свои интересные истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!