Выбор двигателя.
В этой публикации я хочу остановиться на вопросе выбора двигателя для вездехода, изготавливаемого по предлагаемой схеме. При изготовлении данного вездехода был использован двигатель Ваз-1111 от автомобиля Ока. Выбор оказался очень удачным, так как мощности двигателя вполне достаточно для преодоления продолжительных участков бездорожья любой сложности и крутизны. Двигатель устанавливается вдоль продольной оси вездехода. Одна часть дифференциала глушится, а другая используется в качестве привода. В данной конструкции можно использовать любой двигатель от переднеприводных легковых автомобилей.
Предпочтение следует отдавать более надежным, легким и экономичным. Идеально могут подойти для этой цели малолитражные двигатели от японских автомобилей, которые обладают большим ресурсом и экономичностью. Найти такие двигатели на авторазборках не представляет большого труда, а цена их не превышает 25000 рублей. Вот такое краткое сообщение.
Для того чтобы с ознакомиться с другими публикациями на эту тему , Вам нужно подписаться на мой канал и посещать его более-менее регулярно.
В последующих публикациях будут рассмотрены следующие вопросы:
- главная деталь вездехода - колесо;
- выбор двигателя;
-стоимость изготовления вездехода (ориентировочная);
- рама вездехода;
- усовершенствование конструкции;
- что взять с собой в дальнюю поездку;
Если Вы читаете эти строки, значит тема строительства вездехода Вам интересна. Если это действительно так, то Вам обязательно следует сделать палец вверх и подписаться на канал.
P.S. Вы можете получить электронную книгу с эффектом перелистывания страниц "Строим внедорожник своими руками" за символическую плату, написав мне на почту vik.chuc@mail.ru/
Успехов Вам в вездеходостроении.