Когда-то давно я училась играть на скрипке. Сначала было не очень интересно. А что может быть сильно интересного в правильном держании смычка или постановке пальцев? А в игре "щипком"? Это вообще довольно больно. К тому же, звук ну совершенно не такой, как на маминых пластинках!
Училась я игре на скрипке в музыкальной школе при музыкальном училище. Занятия у нас, в основном, вели студенты - парни и девушки 16 лет и старше. Тут же на занятии находился преподаватель. Он контролировал и работу студента, и поправлял игру ученика.
Сначала учеба была не так уж и интересна. Студенты как могли, прогуливали занятия, и уроки вели, в основном, "взрослые" преподаватели.
А потом пришел Он. Кареглазый невысокого роста брюнет. Очень молчаливый.
Он редко посещал наши уроки, а если и приходил, то старался минимум пару раз выйти. Типа покурить.
И вот как-то раз преподавательнице нужно было отлучиться. Она оставила меня на Виталика, предупредив, чтобы мы обязательно доиграли вот до сих пор, и он проконтролировал это, это и вон то.
Когда она вышла, он спросил:
- Неужели тебе не нравится скрипка?
- Нравится, вроде.
- Да что ты! Как может не нравиться Королева музыки!
В такой ипостаси я его видела впервые. Глаза зажглись, обычная молчаливость куда-то пропала. Он схватил свою скрипку, и сыграл такую зажигательную мелодию двойными нотами!
- А вот так? - в азарте спросил он.
За этим последовал "Лебедь" Сен-Санса. Красивая и грустная мелодия. Какое страдание влюбленного, потерявшего свою любимую! Чистое блаженство! Я так и не смогла потом выжать из своего инструмента эмоции, подобные этим!
Через время студента отчислили. За прогулы. Никто, скорее всего, не знал о той страсти к музыке, которая жила в его душе. Которую он скрыл за стеснительностью и юношеским страхом выделяться. Типа: "Да я ж как все! Не делаю ничего особенного! "
Именно поэтому в своей книге я посвятила поиску вашей уникальности сразу несколько глав. Это очень важно не только для текстов. Для жизни.
Где книга? Так вот она: https://ridero.ru/books/spravochnik_po_kopiraitingu_dlya_vracha_i_pomogayushego_praktika/