Найти тему

Как врач копирайтера искал

Взято с сайта https://thispersondoesnotexist.com
Взято с сайта https://thispersondoesnotexist.com

Решил как-то один врач привлечь к себе пациентов.

Думал он думал, ходил по интернету и понял, что ему надо искать копирайтера. Так называется специальность, где люди за деньги тексты пишут.

Подумал врач, подумал – и опубликовал вакансию в копирайтерской группе. Откликнулись на нее несколько человек, в основном, коллеги. Такие же врачи, только пишущие.

Обрадовался врач. Думает:

– Ну, им-то объяснять не надо. Все сами поймут.

Поймут-то поймут, но надо лучшего выбрать. А как? Подсказал ему кто-то в группе.

– Дайте тестовое задание, – сказал. – Бесплатное – это нехорошо, а вот за небольшую сумму – вполне.

– Ага, тестовое, – подумал врач. – Ну, надо самое сложное, чтоб слог понять. О! Пусть это будет этот гадский раздел "Обо мне".

Списался он со всеми копирайтерами, обсудил тестовое задание. Трое согласились на такую сумму. Это ж не медицина, тут нужно сойтись.

Один копирайтер сразу же запросил информацию "О себе". Иначе как писать? О ком?

Врач написал ему о своем образовании, курсах, и тот ушел писать. А через день выдал ему почти-его текст. Там так и было написано: "Такой-то Такойтович, врач-гинеколог. Стаж работы 20 лет. Учился там-то, повышал квалификацию - здесь. Такие-то публикации в научных журналах".

Хороший текст. Вроде бы.

Второй копирайтер прислал бриф. Там были вопросы о целевой аудитории врача, о его уникальности, о целях продвижения, о конкурентах. Вопросы были сложные. Врач собрал в кулак всю свою волю – и ответил. Как умел. Пришлось вспомнить всю ту занудятину, о которой говорил ему маркетолог в клинике.

Этот копирайтер прислал ему текст, который врачу категорически не понравился. Слишком просто написано! Пациенты же подумают, что тут – неспециалист. Мало ли, 20 лет опыта.

Третий копирайтер оказался сущим извергом. Он договорился с врачом о созвоне.

– Запланируйте час в своем расписании, коллега! – сказал райтер. – Мне нужно многие моменты уточнить.

– Жуть какая! Целый час – ради маленького текста. – подумал врач, но из вежливости согласился.

В назначенное время копирайтер позвонил.

– Расскажите мне, коллега, какого пациента вы хотите видеть у себя на приеме? – спросил.

– В смысле? Гинеколог я. Ко мне женщины должны идти. Все, кто старше 18 лет. Вы же врач, разве не знаете, что их волнует?

– Конечно, знаю, тем более сам был когда-то гинекологом. Но вот какая штука: покупает человек только тогда, когда он видит в тексте себя. Если ему, то есть, ей, гинеколог нужен срочно, она не будет искать его в Инсте. Скорее, позвонит в ближайшую клинику. Или вообще в роддом сбегает, попросит акушера-гинеколога на приемном глянуть ее.

А через Инстаграм придут те, кому ваши посты откликнулись. Поэтому я и спрашиваю: с какими пациентками вам лучше всего работается? Давайте опишем предполагаемую Маргариту, Валю или Олесю Петровну? Кто она? Как устроен ее быт? Какие у нее ценности?

Во-вторых, хотя, конечно, это даже важнее. Давайте вместе разберем вашу уникальность? Вашу миссию. Я помогу.

– Ну я... да гинеколог я обычный! Какие еще ценности? Какая миссия?

– Коллега, да мы все уникальны! Как и наши отпечатки пальцев! Я вот был гинекологом, который лечил не только препаратами, но и применял Тета. Мы и с вагинизмом разбирались, и с ложной беременностью. А потом я полностью переключился на лечение привычных выкидышей.

А вы?

Смотрите. Если ваши ценности, ваша миссия человеку откликнутся, он не только будет к вам приходить на прием. Он подпишется в социальных сетях и после приема начнет вас поддерживать в комментариях. А это дорогого стоит!

Это все очень важно, коллега! Когда мы это пропишем, будет понятно, как стоит писать. Мы узнаем, какие ценности транслировать, а где делать акцент, чтобы не привлекать ненужных людей.

– Но я... Где ж взять-то ее, эту уникальность и миссию?

– Я помогу. Обязательно. Вы пока поработайте вот это "надо вести страницу". Расслабьтесь, снимите с "надо" значимость. Пускай оно станет "я хочу найти своих любимых пациентов".

Когда расслабитесь и отдохнете, ответьте на вот эти вопросы, я тут набросал.