Для того что бы открыть пекарню, первым делом необходимо определиться с форматом данной пекарни. Давайте рассмотрим какие форматы пекарен распространены на территории России и стран СНГ.
Наиболее распространенные форматы пекарен:
1. Пекарня полного цикла. Наиболее распространенный формат. Обязательные условия для данного формата – это наличие производственной площадки при точке реализации готовой продукции. Продаем там, где печем. Весь производственный процесс идет от сырья или от полуфабрикатов низкой готовности. Пред заказ моей книги «Пекарня полного цикла, пошаговая инструкция» можно оформить здесь.
1.1. Пекарня полного цикла с точкой продаж при производстве, которая может обеспечивать еще одну или две точки продаж без производства.
2. Пекарня, которая работает на полуфабрикатах «до готовочная пекарня». Замес теста в данном формате пекарен вынесен на централизованное производство, как и приготовление всех необходимых полуфабрикатов. При этом зона продаж размещается при «до готовочном» производстве, готовых изделий.
3. Пекарня с централизованным производством изделий и вынесенными точками продаж. Обычно по такому принципу построены довольно крупные сети. Изделия на точку продаж поставляются в полностью готовом виде.
4. Пекарня, которая допекает замороженные полуфабрикаты. Данный формат пекарен достаточно распространен на территории России и стран СНГ. Изделия централизованно изготавливаются на производственной площадке и замораживаются. О том какие именно существуют технологии замораживания изделий обсудим в следующих статьях.
5. Кафе пекарня. Кафе пекарня — это формат, который может реализован как в «до готовочном» варианте, так и в варианте пекарни полного цикла и в варианте когда привозят готовые изделия. Обязательным условием для данного формата является наличием посадочных мест и ассортимент кулинарных изделий, которые подаются на тарелках чаще всего без самообслуживания и в таком формате есть официанты.
6. Пекарня-кулинария. Данный формат пекарен совмещен с кулинарией при этом ассортимент пекарни преобладает над ассортиментом кулинарных изделий.
7. Пекарня-кондитерская. В данном формате пекарен помимо ассортимента хлебобулочных изделий есть ассортимент кондитерских изделий.
8. Пекарня-магазин. Данный формат пекарен расположен при магазине и чаще основной отличительной особенностью данного формата является наличие большого ассортимента продуктов. А пекарня в данном формате служит для привлечения посетителей.
В данной статье мы рассмотрели наиболее популярные форматы пекарен. В следующих статьях рассмотрим каждый формат в отдельности.
После того как определен формат будущей пекарни. Необходимо определить ассортимент изделий, которые будут реализовываться в пекарне.
После того как определен ассортимент необходимо составить все технологические и калькуляционные карты на все ассортиментные позиции.
На основе всех технологических карт составляется необходимый набор технологического оборудования и инвентаря.
После того как определен необходимый набор технологического оборудования и инвентаря можно определить технические характеристики помещения исходя и того какой формат. А также какой набор оборудования и инвентаря необходим.
Какие необходимы документы для открытия пекарни можно посмотреть здесь.
Сколько стоит открыть пекарню можно посмотреть здесь.
Сколько стоит открыть пекарню посмотреть можно здесь.
Подписывайтесь на канал ставьте лайки. Впереди много интересного.
Открыть пекарню или кондитерскую : https://technologybp.ru/
Купить книги по хлебопекарному и кондитерскому
бизнесу: https://dm-book.ru/