Найти в Дзене
Экстрим тур

Строим всесезонный внедорожник своими руками. Часть 1.

Здравствуйте. Заинтриговал заголовок? Очередное вранье, скажете Вы? Давайте не будем торопиться с выводами. Я могу с уверенностью утверждать, что многие из творческих людей, занимающихся конструированием и изобретательством, имеющие в собственности простейшие станки (токарный, сверлильный, заточной) и сварочное оборудование, смогут изготовить себе такой вездеход.
Если же Вы, кроме перечисленного оборудования, имеете к тому же запасные части и агрегаты от легковых автомобилей, запас метизов, металлические трубы, уголки и т.д., пусть даже бывшие в употреблении, то стоимость внедорожника для Вас будет близка к нулю. Вы уж простите мне эту незначительную долю лукавства. Однако если Вы сможете изготовить не один такой вездеход, а два или более, то продав их желающим, Вы не только окупите свои затраты, но и сможете заработать.
Давайте вернемся к сроку изготовления. Пятнадцать дней... Это немалый срок. К тому же у каждого самодельщика всегда есть приятели, которых хлебом не корми
Оглавление
Ходовые испытания.
Ходовые испытания.

Строим всесезонный внедорожник за 15 дней и 0 рублей.

Здравствуйте. Заинтриговал заголовок? Очередное вранье, скажете Вы? Давайте не будем торопиться с выводами. Я могу с уверенностью утверждать, что многие из творческих людей, занимающихся конструированием и изобретательством, имеющие в собственности простейшие станки (токарный, сверлильный, заточной) и сварочное оборудование, смогут изготовить себе такой вездеход.
Если же Вы, кроме перечисленного оборудования, имеете к тому же запасные части и агрегаты от легковых автомобилей, запас метизов, металлические трубы, уголки и т.д., пусть даже бывшие в употреблении, то стоимость внедорожника для Вас будет близка к нулю. Вы уж простите мне эту незначительную долю лукавства. Однако если Вы сможете изготовить не один такой вездеход, а два или более, то продав их желающим, Вы не только окупите свои затраты, но и сможете заработать.
Давайте вернемся к сроку изготовления. Пятнадцать дней... Это немалый срок. К тому же у каждого самодельщика всегда есть приятели, которых хлебом не корми, а дай погреметь железками. Наличие таких помощников делает вышеуказанный срок реальным.
Самым главным фактором, который позволит Вам изготовить вездеход в очень короткий срок, является то, что изобретать ничего не нужно. Длительный этап выбора варианта конструкции, подбор узлов и агрегатов, изготовление опытного образца, ходовые испытания, выявление уязвимых мест в конструкции и их устранение - все это за Вас уже сделали.
Желая развить тему строительства вездеходов по данной схеме, я заказал комплект чертежей, которые позволили бы любому желающему облегчить процесс строительства вездехода. Чертежи выполнены в PDF формате. Я попытался заказать изготовление нескольких рам в двух небольших фирмах, занимающихся металлообработкой. Однако цена, которую они выставили за изготовление одной рамы превышала 30000 рублей и меня не устроила.
Чертежи рамы в электронном виде я могу выслать каждому желающему по электронной почте после регистрации на канале. На тему строительства вездехода своими силами я написал ряд статей, в которых все вопросы освещаются более подробно. Для того чтобы с ними ознакомиться, Вам нужно подписаться на мой канал и посещать его более-менее регулярно.
В последующих публикациях будут рассмотрены следующие вопросы:
- главная деталь вездехода-колесо;
- выбор двигателя;
-стоимость изготовления вездехода (ориентировочная);
- рама вездехода;
- усовершенствование конструкции;
- что взять с собой в дальнюю поездку;
Если Вы читаете эти строки, значит тема строительства вездехода Вам интересна. Если это действительно так, то Вам обязательно следует сделать палец вверх и подписаться на канал.

P.S. Вы можете получить электронную книгу с эффектом перелистывания страниц "Строим внедорожник своими руками" за символическую плату, написав мне на почту vik.chuc@mail.ru/

Весна. р.Мана  Ходовые испытания.
Весна. р.Мана Ходовые испытания.

Успехов Вам в вездеходостроении.