Найти тему
Гикнутое существо

Секреты разработки игр: трюки создателей, которые мы не замечаем

Оглавление

Вы даже не представляете себе на что шли разработчики тех времен, когда шла война за каждый доступный мегабайт памяти консоли. Они придумывали какие-то безумные реализации невероятных на то вещей, а мы этого даже и не замечали. Об этом и пойдет речь в моем посте!

Обложки ради
Обложки ради

В рубрике планируется много интересного, поэтому буду рад любому лайку и подписке, чтобы продолжить развивать блог своей мечты. Для вас – секунда, для меня – лучшая награда.

Ода отражениям в Metal Gear Solid

Отражения всегда требовали от мощностей устройства невероятного. И поэтому разработчики потратили десятилетия, придумывая изящные приемы, чтобы их лужи, зеркала и другие блестящие поверхности выглядели круто, не растопив консольный процессор.

Еще в 2004 году Metal Gear Solid: The Twin Snakes было несколько удивительно эффектных зеркальных эффектов ... все как бы и ничего, когда вы смотрите прямо на своё отражение. В противном случае вас ждет сюрприз.

-2

Чтобы сэкономить немного вычислительной мощности, игра удаляла часть персонажа, заставляя зеркало работать только при самых определенных обстоятельствах.

-3

В игре также были супер реалистичные глянцевые доски- то, что даже сегодняшним играм трудно сделать грамотно. Но то, что видят игроки, вовсе не доска, а слегка прозрачное окно, скрывающее другую темную комнату, заполненную правильно расположенными огнями, чтобы имитировать отражение доски. Дизайнер - уровня бог.

-4

Затем была Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty, игра, которая сделала невозможное (в то время). В ней были сверкающие капли дождя, которые действительно попадали на персонажей и испускали реалистичные брызги. Но это не то, что происходит на самом деле - дизайнеры просто сделали «эффект дождя» частью самих моделей персонажей!!!

-5

Но когда дело доходит до дождя, даже Metal Gear Solid не был таким крутым, как Conker's Bad Fur Day, который каким-то образом показывал идеальное отражение в дождевых лужах.

-6

Как? О, просто создав параллельное перевернутое измерение всего уровня и показав его через «лужи» (или дыры в земле). Браво!

Легендарный поезд из Uncharted

Есть программисты, которые провели недели своей драгоценной жизни, совершенствуя сцепление шин в Project: Cars 2. Есть странные люди, которые отдали свою умственную энергию реалистическому изображению того, как яички лошади приспосабливаются к холоду в Red Dead Redemption 2. А ещё есть поезда:

-7

В этой главе для разбора возьмем культовый уровень с поездом из Uncharted 2. В нем Натану Дрейку предстоит сражаться на вершине поезда, переходя от вагона к вагону, чтобы добраться до передней части. Так что же произойдет, если он не успеет вовремя? Не волнуйтесь! Этот поезд, как и любой поезд с видеоиграми - никуда не денется.

-8

Во время игры в Uncharted 2, YouTuber Freako с орлиными глазами заметил странную вещь. Когда они ускорили отснятый материал, тень Натана Дрейка смещалась аж на 360 градусов. Это значило, что либо Нейт является центром своей крошечной вселенной (для этого у него есть эго), либо поезд, на котором он стоит, совершает идеальный круг.

И на самом деле, чтобы дать игрокам время, необходимое для продвижения, поезд остается на своем зацикленном пути, окруженном красивым ландшафтом, пока игрок не достигнет контрольной точки со сценарием, после чего поезд телепортируется на следующую часть уровня (опять таки в виде круга)

-9

Но это не единственный способ, которым видеоигры обманули вас с поездами. В World Of Warcraft одно из самых больших подземелий - это поезд, где игрокам стоит остановить его до того, как станет слишком поздно, но на самом деле поезд вообще не движется!

-10

Что действительно перемещается, так это текстуры вокруг поезда, заставляющие игроков думать, что они едут на наём. Ах эта сладкая иллюзия ... если вы не посмотрите на местность издалека и не поймете, как странно все сделано, чтобы это волшебство произошло.