Последствия того, что дети не ходят в школу во время пандемии, выходят за рамки простой скуки или отсутствия социализации. Этих детей уже называют «поколением коронавирусов», и они могут страдать от серьезных когнитивных, академических и эмоциональных последствий. И, что еще более серьезно, это вызовет еще более очевидный разрыв среди людей с низким достатком.
Коронавирус и текущий сценарий пандемии изменили все основы, на которых мы построили общество. За пределами экономического сценария, закрытых границ и неба без самолетов, доставляющих туристов, происходит нечто смертельно серьезное.
С одной стороны, есть сама болезнь и ее разрушительные последствия. Затем, есть личные истории каждой семьи, с их муками о будущем и неуверенности в том, что случится завтра.
Однако есть более чувствительная область, и это, конечно же, наши дети. Они живут этой реальностью в тишине, обрабатывают ее по-своему и страдают от одного из самых поразительных последствий нынешней ситуации: нет традиционного обучения.
Большинство из них пытаются решить проблему с помощью онлайн-классов. Но здесь есть цифровой разрыв. Не у всех семей есть средства, что еще более примечательно, большой процент наших школ все еще не готов к дистанционному образованию.
Возможные последствия для детей во время пандемии
Дети и подростки запомнят эти дни надолго. Каждый из них будет обрабатывать эту ситуацию по-своему, в соответствии со своим индивидуальным опытом.
Некоторые потеряют членов семьи в результате коронавируса. Другие будут помнить муки, которые чувствуют дома и передаются через лица и разговоры их родителей. Напротив, у других будут хорошие воспоминания о времени, которое они провели дома.
Мы не можем предсказать, как будет выглядеть завтрашнее поколение нашего общества. Однако мы можем сказать, что их миры, несомненно, изменятся.
Наиболее негативное влияние на детей в возрасте от четырех до семи лет
Отсутствие регулярного школьного и дошкольного обучения может больше всего повлиять на детей младшего возраста. В частности, тем, кто еще находится в процессе обучения чтению и письму.
В возрасте от четырех до семи лет дети совершают большой качественный скачок, в котором когнитивные, двигательные, внимательные и исполнительные процессы являются ключом к развитию навыков чтения и письма.
Очевидно, они могут продолжить обучение дома. Если они получат хорошую поддержку от своих семей, они не будут чрезмерно затронуты. Однако если такой поддержки не существует, то на приобретение этих навыков у них может уйти больше времени.
Изоляция у подростков
Другое влияние оказывает пандемия на наших подростков.
В этом возрасте очень часто они изолируются относительно легко. Решение остаться в своих комнатах и проводить часы, подключенные к Интернету, но не заниматься учебой - это еще одна опасность.
Семьи вынуждены контролировать свою работу и следить за тем, чтобы они учились и делали уроки. Все это может быть утомительным, а также источником конфликтов.
Родители в роли учителей
Заключение заставляет родителей выполнять (сейчас более, чем когда-либо) роль учителей или лекторов. В некоторых случаях это не будет проблемой. Однако не все готовы к этому. Не у всех есть терпение или даже способность отложить в сторону свои собственные проблемы и помочь своим детям продолжать развиваться в учебе.
Не во всех домах есть интернет или компьютеры
Цифровой разрыв существует. Мы знаем, что дистанционное обучение является одним из вариантов и что, если занятия не могут проводиться в классах, есть возможность виртуальных занятий.
Однако мы должны помнить, что не все семьи имеют одинаковые ресурсы. Миллионы детей по всему миру не имеют дома компьютеров, чтобы успевать за учебой.
Адекватное питание
Еще один эффект от того, что дети не ходят в школу во время пандемии, связан с уровнем питания. Мы не можем забывать, что многие дети зависят от питания, которое они получают в школьных столовых. Теперь, если социальные агентства не предоставляют семьям продовольственные субсидии, многие дети начнут страдать от серьезного дефицита питания.
Академические задержки и отсутствие социализации
Пропуск последнего срока, безусловно, будет иметь эффект. Будет контент, который дети не будут изучать, предметы, которые останутся в воздухе, навыки, которые они не приобретут, и уникальный опыт, который они никогда не смогут прожить в своем классе.
Для многих детей отсутствие школы будет как праздник. Тем не менее, есть один аспект, который большинство из них упустит: общение, рутина занятий, их друзей, а также шипучая, иногда сложная, а иногда и захватывающая повседневная жизнь, которая также способствует социальному и эмоциональному развитию детей.
Мы знаем, что эффект пандемии продлится некоторое время. Но когда классы вновь открываются, академический и образовательный мир знает, что у него впереди проблемы.
Им необходимо адаптировать систему образования, чтобы справляться с такими чрезвычайными ситуациями, как эти. Им необходимо создать механизмы, обеспечивающие такое же качество онлайн-образования, как и в классе.
Будем надеяться, что это будет доступно всем! _________________________________________________________________________________________
Подарок Вам:
Книга "7 Профессий для быстрого заработка"
Инструкция "Полезные советы на каждый день"
Мини курс "Как решить проблемы с деньгами за 5 дней"
ТОП обучающие программы:
Интенсив "Первые деньги на фрилансе"
Тренинг "Работа дома"
Курс изменяющий жизнь "Духовная Интеграционика"