Найти тему
Познай себя

Влияние на детей социальной изоляции

Последствия того, что дети не ходят в школу во время пандемии, выходят за рамки простой скуки или отсутствия социализации. Этих детей уже называют «поколением коронавирусов», и они могут страдать от серьезных когнитивных, академических и эмоциональных последствий. И, что еще более серьезно, это вызовет еще более очевидный разрыв среди людей с низким достатком.

Image by PublicDomainPictures from Pixabay
Image by PublicDomainPictures from Pixabay

Коронавирус и текущий сценарий пандемии изменили все основы, на которых мы построили общество. За пределами экономического сценария, закрытых границ и неба без самолетов, доставляющих туристов, происходит нечто смертельно серьезное.

С одной стороны, есть сама болезнь и ее разрушительные последствия. Затем, есть личные истории каждой семьи, с их муками о будущем и неуверенности в том, что случится завтра.

Однако есть более чувствительная область, и это, конечно же, наши дети. Они живут этой реальностью в тишине, обрабатывают ее по-своему и страдают от одного из самых поразительных последствий нынешней ситуации: нет традиционного обучения.

Большинство из них пытаются решить проблему с помощью онлайн-классов. Но здесь есть цифровой разрыв. Не у всех семей есть средства, что еще более примечательно, большой процент наших школ все еще не готов к дистанционному образованию.

-2

Возможные последствия для детей во время пандемии

Дети и подростки запомнят эти дни надолго. Каждый из них будет обрабатывать эту ситуацию по-своему, в соответствии со своим индивидуальным опытом.

Некоторые потеряют членов семьи в результате коронавируса. Другие будут помнить муки, которые чувствуют дома и передаются через лица и разговоры их родителей. Напротив, у других будут хорошие воспоминания о времени, которое они провели дома.

Мы не можем предсказать, как будет выглядеть завтрашнее поколение нашего общества. Однако мы можем сказать, что их миры, несомненно, изменятся.

Наиболее негативное влияние на детей в возрасте от четырех до семи лет

Отсутствие регулярного школьного и дошкольного обучения может больше всего повлиять на детей младшего возраста. В частности, тем, кто еще находится в процессе обучения чтению и письму.

В возрасте от четырех до семи лет дети совершают большой качественный скачок, в котором когнитивные, двигательные, внимательные и исполнительные процессы являются ключом к развитию навыков чтения и письма.

Очевидно, они могут продолжить обучение дома. Если они получат хорошую поддержку от своих семей, они не будут чрезмерно затронуты. Однако если такой поддержки не существует, то на приобретение этих навыков у них может уйти больше времени.

Изоляция у подростков

Другое влияние оказывает пандемия на наших подростков.
В этом возрасте очень часто они изолируются относительно легко. Решение остаться в своих комнатах и проводить часы, подключенные к Интернету, но не заниматься учебой - это еще одна опасность.

Семьи вынуждены контролировать свою работу и следить за тем, чтобы они учились и делали уроки. Все это может быть утомительным, а также источником конфликтов.

Родители в роли учителей

Заключение заставляет родителей выполнять (сейчас более, чем когда-либо) роль учителей или лекторов. В некоторых случаях это не будет проблемой. Однако не все готовы к этому. Не у всех есть терпение или даже способность отложить в сторону свои собственные проблемы и помочь своим детям продолжать развиваться в учебе.

Не во всех домах есть интернет или компьютеры

Цифровой разрыв существует. Мы знаем, что дистанционное обучение является одним из вариантов и что, если занятия не могут проводиться в классах, есть возможность виртуальных занятий.

Однако мы должны помнить, что не все семьи имеют одинаковые ресурсы. Миллионы детей по всему миру не имеют дома компьютеров, чтобы успевать за учебой.

-3

Адекватное питание

Еще один эффект от того, что дети не ходят в школу во время пандемии, связан с уровнем питания. Мы не можем забывать, что многие дети зависят от питания, которое они получают в школьных столовых. Теперь, если социальные агентства не предоставляют семьям продовольственные субсидии, многие дети начнут страдать от серьезного дефицита питания.

Академические задержки и отсутствие социализации

Пропуск последнего срока, безусловно, будет иметь эффект. Будет контент, который дети не будут изучать, предметы, которые останутся в воздухе, навыки, которые они не приобретут, и уникальный опыт, который они никогда не смогут прожить в своем классе.

Для многих детей отсутствие школы будет как праздник. Тем не менее, есть один аспект, который большинство из них упустит: общение, рутина занятий, их друзей, а также шипучая, иногда сложная, а иногда и захватывающая повседневная жизнь, которая также способствует социальному и эмоциональному развитию детей.

Мы знаем, что эффект пандемии продлится некоторое время. Но когда классы вновь открываются, академический и образовательный мир знает, что у него впереди проблемы.

Им необходимо адаптировать систему образования, чтобы справляться с такими чрезвычайными ситуациями, как эти. Им необходимо создать механизмы, обеспечивающие такое же качество онлайн-образования, как и в классе.

Будем надеяться, что это будет доступно всем! _________________________________________________________________________________________

Подарок Вам:

Книга "7 Профессий для быстрого заработка"
Инструкция "Полезные советы на каждый день"
Мини курс "Как решить проблемы с деньгами за 5 дней"

ТОП обучающие программы:

Интенсив "Первые деньги на фрилансе"
Тренинг "Работа дома"
Курс изменяющий жизнь "Духовная Интеграционика"

Image by Gerd Altmann from Pixabay
Image by Gerd Altmann from Pixabay