Найти в Дзене

Книга “И ботаники делают бизнес”

Максим Котин “И ботаники делают бизнес. Удивительная история основателя “ДОДО Пиццы” Федорва Овчинникова: от провала до миллиона”
Максим Котин “И ботаники делают бизнес. Удивительная история основателя “ДОДО Пиццы” Федорва Овчинникова: от провала до миллиона”

Федор Овчинников становится все популярнее и публичнее. Не могу сказать, что супер давно слежу за ним, но пример компании DODO вдохновляет. Потому завидев книгу на полке не смогла пройти мимо, купила и пошла читать. По секрету — дома выяснила, что у меня есть еще одна книга про компанию, но это уже совсем другая рецензия. 

Зачем читать эту книгу? Для вдохновения. И пожалуй эта та книга про бизнес, от которой не уснешь на двадцатой минуте. Она про реальный, очень небольшой (описываются прямо супер первые шаги, история до DODO) бизнес в далекой стране Замкадье. Здесь вам и истории сопротивление окружению, про умение вдозновлять людей и раскрывать их талант. Про амбиции — расширяться и расти. Про реальные кассовые разрывы и попытка делать все, что может принести бизнес. А главное — искренняя, очень честная история. Удивительно, что ее вообще когда-то опубликовали. 

Недавно на конференции была заявлена тема “Личный бренд”, пользовалась большим спросом. Я честно признаюсь — про компанию узнала, когда туда перешел Михаил Чернышев, а попробовала первый раз пиццу — после прочтения, но у Федора явно есть аудитория, да еще какая! После Москвы все города кажутся небольшими, но в целом — даже в миллионнике найти свою аудиторию, преданных и верных товарищей, которые пойдут за бизнесом — это ли не вдохновляющая история? Есть чему поучиться в рассказах про свой бизнес и знание своей целевой аудитории.

В школьные годы мама привозила мне много книжек Кйиосаки, и я читала о том как он стал успешным предпринимателем. Не помню, чтобы с тех пор я возвращалась к ним и вообще хотя бы что-то слышала про этого человека после. Я бы очень хотела, чтобы как можно больше родителей подарили своим детям книгу про Федора и DODO.