Вот у нас любят ностальгировать по советскому трициклу «Муравей». Мол, сейчас такой уже не выпускают. А как было бы неплохо прикупить его для дачи. Почему же не выпускают?
Я почти каждый месяц пишу о новых и современных «Муравьях» из разных уголков страны. Припас одного и на этот раз. Машинка называется Алтай 2000 и выпускается она российским предприятием «RuTrike».
Сразу хочу сказать, что это не рекламный пост и за обзор мне никто не платил. Поэтому хвалить или ругать грузовичок я не буду. Только расскажу о его характеристиках, которые реально впечатляют, если верить цифрам на официальном сайте.
Самая удивительная деталь заключается в грузоподъёмности. Заявлено, что Алтай может таскать по 1300 кг. То есть, почти как настоящая «Газель». Понятное дело, надо вычесть вес водителя, но всё равно ведь внушительная цифра остаётся.
Как и большинство подобных трициклов, этот обходится без бензина. Да, он тоже электрический. Если честно, уже не помню, когда я писал про грузовые мотороллеры на твёрдых видах топлива. Мода сейчас на аккумуляторы и чистую энергию.
Запас хода у модели не впечатляет. Всего 50 километров. Время зарядки составляет 8-10 часов. Видимо, за такой большой тоннаж придётся расплачиваться короткими поездками. С другой стороны, если брать обычную дачную эксплуатацию, то как быстро израсходуете весь свой запас в 50 км?
За один «рейс» от дома до леса? Навряд ли. Передние и задние тормоза барабанные. В основе кузове лежит рама из прочной стали. Задняя подвеска на рессорах. Здесь ничего нового и удивительного. Классическая конструкция.
Бортовая платформа у Алтая с быстросъёмными бортами и есть система крепления груза. Если говорить про объём, то габариты кузова позволяют затащить в него два европаллета.
Производители делают акцент на том, что у их творения продуманная развесовка по осям, потому что батареи сдвинуты к переднему колесу. Ещё это позволило выиграть 300 кг в битве за грузоподъёмность.
От себя хочу заметить красивый передок. Он здесь точно от какого-то мотоцикла. Смотрится симпатично. Если верить ценнику на официальном сайте производителя, то Алтай можно купить почти за 150 000 рублей.
Стоит ли оно того? Смотрите, заявка на 1300 кг – это серьёзно. Если правда так, то найти аналоги крайне тяжело. В каком состоянии получится купить ту же «Газель» за 150 тысяч? В плачевном, наверняка.
Если же такой мощи хватает на один раз и рама лопается, то естественно нет. Но в отзывах таких случаев мне найти не удалось.
Советую посмотреть:
На заводе в Туле снова выпускают «Муравья». Но уже с красивой кабиной и АКПП
Нашёл новый аналог «Муравья» дешевле 155 000 рублей. Возит тонну и бензин не нужен
Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.