Найти в Дзене
Зато не в кредит

Нашёл ещё одного нового «Муравья». Везёт 1300 кг, стоит недорого, есть рама

Вот у нас любят ностальгировать по советскому трициклу «Муравей». Мол, сейчас такой уже не выпускают. А как было бы неплохо прикупить его для дачи. Почему же не выпускают?

Я почти каждый месяц пишу о новых и современных «Муравьях» из разных уголков страны. Припас одного и на этот раз. Машинка называется Алтай 2000 и выпускается она российским предприятием «RuTrike».

Фотографии rutrike.ru
Фотографии rutrike.ru

Сразу хочу сказать, что это не рекламный пост и за обзор мне никто не платил. Поэтому хвалить или ругать грузовичок я не буду. Только расскажу о его характеристиках, которые реально впечатляют, если верить цифрам на официальном сайте.

Самая удивительная деталь заключается в грузоподъёмности. Заявлено, что Алтай может таскать по 1300 кг. То есть, почти как настоящая «Газель». Понятное дело, надо вычесть вес водителя, но всё равно ведь внушительная цифра остаётся.

Интересно оформлена передняя часть
Интересно оформлена передняя часть

Как и большинство подобных трициклов, этот обходится без бензина. Да, он тоже электрический. Если честно, уже не помню, когда я писал про грузовые мотороллеры на твёрдых видах топлива. Мода сейчас на аккумуляторы и чистую энергию.

Запас хода у модели не впечатляет. Всего 50 километров. Время зарядки составляет 8-10 часов. Видимо, за такой большой тоннаж придётся расплачиваться короткими поездками. С другой стороны, если брать обычную дачную эксплуатацию, то как быстро израсходуете весь свой запас в 50 км?

Зачем разметка до 60 км/ч?
Зачем разметка до 60 км/ч?

За один «рейс» от дома до леса? Навряд ли. Передние и задние тормоза барабанные. В основе кузове лежит рама из прочной стали. Задняя подвеска на рессорах. Здесь ничего нового и удивительного. Классическая конструкция.

Бортовая платформа у Алтая с быстросъёмными бортами и есть система крепления груза. Если говорить про объём, то габариты кузова позволяют затащить в него два европаллета.

Золотистая педаль
Золотистая педаль

Производители делают акцент на том, что у их творения продуманная развесовка по осям, потому что батареи сдвинуты к переднему колесу. Ещё это позволило выиграть 300 кг в битве за грузоподъёмность.

От себя хочу заметить красивый передок. Он здесь точно от какого-то мотоцикла. Смотрится симпатично. Если верить ценнику на официальном сайте производителя, то Алтай можно купить почти за 150 000 рублей.

Добротно сделана сидушка и подлокотник
Добротно сделана сидушка и подлокотник

Стоит ли оно того? Смотрите, заявка на 1300 кг – это серьёзно. Если правда так, то найти аналоги крайне тяжело. В каком состоянии получится купить ту же «Газель» за 150 тысяч? В плачевном, наверняка.

Если же такой мощи хватает на один раз и рама лопается, то естественно нет. Но в отзывах таких случаев мне найти не удалось.

Советую посмотреть:

На заводе в Туле снова выпускают «Муравья». Но уже с красивой кабиной и АКПП

Нашёл новый аналог «Муравья» дешевле 155 000 рублей. Возит тонну и бензин не нужен

Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.