Описание товара
Электронное пособие «Комплексные занятия по программе “Детство”. Средняя группа» серии «ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность» содержит рассчитанную на учебный год систему комплексных занятий по программе «Детство» О. В. Акуловой, Т. И. Бабаевой, Т. А. Березиной и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС») для детей среднего дошкольного возраста. Методический инструментарий. • Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности. • Конспекты непосредственно образовательной деятельности. В разделе «Методический инструментарий» предлагается сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности, где содержательные компоненты приоритетных образовательных областей распределены по дням недели. Также представлена периодичность работы с детьми по освоению образовательных областей. Раздел «Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности» содержит примерное описание образовательной деятельности, которая основана на взаимодополняемости образовательных областей. Образовательный процесс подразделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Наш детский сад», а каждый день недели – подтемы: «Кто работает в детском саду?», «Дружные ребята» и т. д. Подобное планирование позволит четко структурировать образовательный процесс. Кроме того, тематический принцип построения непосредственно образовательной деятельности позволяет учитывать специфику дошкольной организации с опорой на интересы отдельного ребенка и группы дошколят. В последнем разделе предлагаются конспекты непосредственно образовательной деятельности, которые представляют собой таблицы, подобные технологическим картам, и включают в себя поэтапное описание совместной деятельности детей и педагогов. Каждый конспект содержит подробный игровой, дидактический, информационный материал и может быть использован для работы с детьми в течение всего дня, что соответствует комплексному подходу к организации образовательной деятельности в ДОО. На разработанных комплексных занятиях дети приобретут опыт учебной деятельности, взаимодействия с педагогами и сверстниками при выполнении того или иного совместного упражнения, во время подвижных, дидактических, музыкальных, познавательных игр, опыт коммуникативной деятельности, самостоятельного выполнения заданий разной сложности, что способствует развитию социально-личностных качеств, выполнению требований к результатам освоения дошкольниками программы. Используя комплексные занятия по программе «Детство» в средней группе, педагоги решат следующие основные задачи воспитания и развития детей пятого года жизни: 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование основных движений, воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек. 2. Развитие связной речи, познавательной активности детей; обогащение практического сенсорного опыта; обучение приемам элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам; расширение представлений об окружающем мире. 3. Создание условий для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно-развивающим играм. 4. Воспитание самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности. 5. Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, эмоциональной отзывчивости; воспитание культуры речевого общения и поведения. 6. Воспитание уверенности, стремления к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Данное электронное пособие будет полезно воспитателям групп детей среднего возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций: музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексные занятия включают в себя элементы двигательной, музыкальной, изобразительной деятельности. Партнер: http://www.uchmag.ru/?partner=450