Найти тему
Удаленный

Как сократить объем статьи без потери полезной информации

Убирайте из статьи все, что вам не нравится. Это сложно. Особенно, когда посидел на текстом часик-другой. Но это необходимо — так материал станет чище и качественнее. Чтобы получить классный результат на выходе, во время каждой проверки текста усыпляйте в себе копирайтера. Будите редактора!

Пора вставать!
Пора вставать!

На что обращать внимание

  1. Водность. Это слова, которые не несут смысла. Если их удалить, ничего не изменится. Например, “На сегодняшний день в интернете может заработать даже школьник” одно и то же, что “В интернете можете заработать даже школьник”. Воду добавляют канцеляризмы и устойчивые выражения, клише.
  2. Отглагольные существительные. Вместо “Компания занимается продажей обоев” пишем “Компания продает обои”. Глагол — самая сильная часть речи. В нем много действия.
  3. Тавтология. Проверьте, чтобы одна информация не повторялась в разных частях текста.
  4. Абстракции. Об этом сейчас говорят везде. Это хорошо. Я просто повторюсь. Вместо “высококачественные специалисты” пишем “починили 373 автомобиля за 7 месяцев”, вместо “быстрая доставка” пишем “доставим за 14 часов”, вместо “доступные цены” пишем “от 100 рублей за штуку”. Больше конкретики.
Конкретные ребята
Конкретные ребята

Если глаз замылился, отдайте текст на проверку жене/мужу/брату/сестре (выбрать нужное). Со стороны виднее.

Если интересно, как увеличить объем статьи без воды, читайте здесь.