Убирайте из статьи все, что вам не нравится. Это сложно. Особенно, когда посидел на текстом часик-другой. Но это необходимо — так материал станет чище и качественнее. Чтобы получить классный результат на выходе, во время каждой проверки текста усыпляйте в себе копирайтера. Будите редактора!
На что обращать внимание
- Водность. Это слова, которые не несут смысла. Если их удалить, ничего не изменится. Например, “На сегодняшний день в интернете может заработать даже школьник” одно и то же, что “В интернете можете заработать даже школьник”. Воду добавляют канцеляризмы и устойчивые выражения, клише.
- Отглагольные существительные. Вместо “Компания занимается продажей обоев” пишем “Компания продает обои”. Глагол — самая сильная часть речи. В нем много действия.
- Тавтология. Проверьте, чтобы одна информация не повторялась в разных частях текста.
- Абстракции. Об этом сейчас говорят везде. Это хорошо. Я просто повторюсь. Вместо “высококачественные специалисты” пишем “починили 373 автомобиля за 7 месяцев”, вместо “быстрая доставка” пишем “доставим за 14 часов”, вместо “доступные цены” пишем “от 100 рублей за штуку”. Больше конкретики.
Если глаз замылился, отдайте текст на проверку жене/мужу/брату/сестре (выбрать нужное). Со стороны виднее.
Если интересно, как увеличить объем статьи без воды, читайте здесь.