Найти в Дзене
Media Support 24

Вам нужен SMMщик!

Оглавление

SMM-специалист — популярная профессия 21 века. Подождите, вы еще не знаете, что это реальная профессия, за которую получают деньги?

Источник: pro-smm.com
Источник: pro-smm.com

Интернет — быстро развивающаяся площадка, где активно зарабатывают миллионы людей (возможно, даже и миллионы рублей). Создавая сайт или аккаунт в соцсетях для своего бизнес-проекта, вы, разумеется, хотите привлечь большую аудиторию, сделать бренд или товар узнаваемым, много продавать и много зарабатывать. Именно поэтому вам нужен SMM-специалист, который раскрутит ваш продукт.

SMM — это комплекс мер, направленных на ведение и раскрутку страницы в сети. Иначе говоря, маркетинг в социальных сетях.

SMM-специалист (SMMщик) занимается продвижением продукта в Интернете.

Хотите продвинуть ваш продукт в Интернете? Возьмите в команду SMM-специалиста.

Прочтите все пункты об обязанностях SMMщика, чтобы понять, какая большая работа по продвижению вашего продукта кроется за короткой аббревиатурой «SMM» и какой груз вы снимите со своих плеч, передав этот труд профессионалу.

Группа обязанностей:

1. Планирование

SMMщик выстраивает стратегию взаимодействия с подписчиками, четко прописывает все действия, расписывает бюджет.

2. Анализ аудитории

Он проводит анализ конкурентов, собирает все данные об аудитории, выделяет целевую аудиторию, определяет их интересы, посещаемые ими площадки для проведения рекламной кампании.

3. Работа с контентом

Контент — главное оружие. Он обучает подписчиков, развлекает, вовлекает и в итоге продает им продукт. Качественный копирайтинг и медиаконтент продвигают продукт в сети.

4. Реклама

О видах рекламы в Интернете можно писать отдельную большую статью, сейчас скажем лишь о таргетированной рекламе.

Таргетированная реклама — это точечная реклама, направленная на определенный сегмент пользователей, объединенных общими признаками. SMMщик анализирует аудиторию, чтобы попасть точно в цель.

5. Работа с интернет-площадками и блогерами

Один из способов привлечь подписчиков — это найти аккаунты (группы или паблики), которые популярны у целевой аудитории продвигаемого продукта и разместить там рекламу.

Другой способ привлечения подписчиков — это работа с лидерами мнений и блогерами. Здесь все просто: если лидер объявит, что ваш продукт полезен и он им пользуется, то большинство его подписчиков заинтересуется.

6. Расшаривание

SMMщик стремится создать контент, которым подписчики по своему желанию будут делиться у себя на стене, увеличивая охват публикации. Как пример, это различные конкурсы и акции.

7. Общение с подписчиками

Оперативные ответы подписчикам в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества, консультирование. Активное общение вызывает доверие пользователей.

8. Модерация аккаунта

Модерация — это чистка группы от ненужных подписчиков и комментариев: спама, мата, неконструктивных мнений.

9. Анализ негативной реакции

Без негатива никуда, но грамотный SMM-специалист защитит вашу репутацию. Рано или поздно возникает отрицательный отклик на продукт, и важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить плохих отзывов на сайте и не потерять клиента и его доверие.

10. Аналитика

Маркетолог, работающий с соцсетями, должен уметь анализировать как входящие данные, так и результаты своей работы, чтобы выполнять эффективные действия по продвижению продукта.

Получилось 10 пунктов, но если углубиться, то в каждом из них мы найдем еще несколько подпунктов. Пророчим: скоро в университетах начнут обучать этой профессии, ведь сегодня SMM— это целая наука.

Автор: Романова Анастасия
Редактор: Амелина Евгения