Найти тему

Цели текстов в социальных сетях

Такие одинаковые и разные!
Недавно у подписчиков возник запрос "Непонятно, как учитывать цель текста в социальных сетях".

Все просто. Давайте разберём на примере. Есть задача написать про плюсы и минусы отбеливания зубов.

Базово вы создаёте информационный пост или статью, раскладываете по полочкам все за и против. Информация только проверенная! Важно разобраться в теме!
Итак, варианты публикаций с целями:

1. Информационный, условно-продающий репутационный. Вы пишете с юмором, с живыми примерами. Подводите в финале аккуратно к тому, что отбеливание - шикарный способ выглядеть моложе. Или к тому, что безопасное отбеливание - только в сертифицированных медицинских центрах (аналогичных вашей)
Цель - завоевать симпатию и доверие.
Действие - репост, лайк, сохранение.

2.Продающий. Вы пишете, рассказываете и делаете вывод в итоге, что отбеливанию быть! Тем более, что в вашей клинике на него сейчас акция. Призываете купить.
Цель - продать
Действие - сохранение, запись на процедуру в директ

3. Информационно-образовательный. Вы аккуратно рассказываете о плюсах и минусах. Ключевое - экспертно и с новизной. Приведите в пример неожиданные исследования, факты. Рассказывайте легко и непринужденно. Не умничайте, но и не "пересушите" текст.
Цель - показать экспертность, усилить доверие.
Действия - лайк, репост, сохранения.

4. Вовлекающий. Рассказать о плюсах и минусах на примере случаев из практики, не делать конкретных выводов. Попросить подписчиков поделиться своими случаями, высказать мнение.
Цель: вовлечь в диалог, завоевать симпатию.
Действие: комментарии.

5. Развлекательный. Сделайте подборку фотографий по теме или видео. А может те же примеры (как в пункте 4), но в шуточной несерьёзной манере.
Цель: создать позитивное настроение подписчикам
Действие: лайк, комментарий, репост.

Согласитесь! Разница в целях очевидна?

Я не говорю уже про то, что помимо стоматологической клиники подобный пост может писать блогер-юморист, лайфстайл блогер. С разными целями (развлечь, дать пользу, продать услуги в качестве пиарщика)

В каждом случае - свои доводы, свой стиль, свой язык.
Но одно неизменно - правда и проверенные источники информации.
Вопросы? Стало понятнее?