Найти тему
Всё обо всём.

И вот оно ремонт копрессора Туарег.

Доброе утро. Продолжаю ознакомление с авто.

Проездив после ремонтных работ по замене пневмобалона месяца нарадоваться не могу, пневма это супер, плавность и
мягкость хода . Да и управляемость 👍👍👍.

Но счастью моему не долго было продолжаться. В один прекрасный момент еду домой и хоп задняя часть машины резко опускается,благо скорость была 10 км/час ,ошибка на всю приборную панель. Расстроеный доехал до дома,сел сразу за литературу. Ни нашёл ничего обратился к специалистам. Результат ноль ни знают ни хрена👹👹👹.

Решил что дело в компрессоре насоса пневмы или блоку клапанов. Находится он в днище авто под пассажирской стороной. Надо снять пластиковую защиту.

Выглядят они так. Шланги разного цвета зделаны для того чтобы не перепутать к какому болону они идут. Для каждого балона свой цвет.

-2
-3

Снимается компрессор легко. У меня ушло около часа. Единственное, что со штуцерами аккуратно в блоке клапанов, там можно сорвать резьбу.

Сняв компрессор проверил как качает показало 10,5 бар, а норма
в районе 14 -15 бар решил поменять кольцо поршня и цилиндр они продаются сборе. Комплек не оригинал стоит от 1500 руб до 5000 руб в общем надо искать, я нашёл на Авито за 1750 с доставкой. Выглядит он так.

-4

За одно поменял осушитель , ну как поменял просушил на сковороде при 50 градусах и поставил всё обратно.

Установил всё обратной последовательности.

Так же снял ресивер. Их два один в багажнике где запаска ,другой под днищем. Снимал их только затем, чтобы резьбовые соединения смазать герметиком для герметичности. Я брал такой.

-5

Все штуцера на компрессоре смазывал им же. Герметик берите синий,мой совет.

Завёл авто, всё отлично, но счастье продолжалось недолго......

Авто
5,66 млн интересуются