Найти тему
ManGO! Games

Опросник для оценки уровня сервиса

Проверьте, какой вы продавец, какие шаги завоевания клиента нужно усилить.
Проверьте, какой вы продавец, какие шаги завоевания клиента нужно усилить.

После заполнения опросника вы сможете увидеть, сколько баллов набрал каждый их 4 этапов завоевания клиента. Вы сможете сами оценить, какие шаги у вас «прокачаны», а над какими следует поработать.

Тест на сервисное поведение

За каждое «ДА» начислите по баллу.

Ваша команда регулярно демонстрирует:

  • Искренний интерес и внимание к собеседнику.
  • Позитивный настрой и доброжелательность.
  • Тактичность и ненавязчивость.
  • Способность разговорить собеседника.
  • Готовность и желание внимательно слушать.
  • Стремление глубоко понять ситуацию клиента.
  • Желание разобраться и найти корневые причины.
  • Способность находить решения в сложных и нестандартных ситуациях.
  • Увлеченность своей работой.
  • Предоставление необходимой информации, ответы на вопросы клиента.
  • Внесение ясности, структуры, понимания.
  • Уверенное, достойное поведение вне зависимости от ситуации или аудитории.
  • Четкое фиксирование договоренностей и ответственности (заключение контрактов).
  • Выстраивание рабочего процесса для выполнения контрактных обязательств.
  • Предупреждение и решение конфликтов.
  • Своевременное завершение контрактов, подведение итогов, сбор обратной связи.

Подсчитайте количество баллов по каждому блоку вопросов:

  • Установление контакта – вопросы 1-4.
  • Выявление потребностей – вопросы 5-8.
  • Предложение решения – вопросы 9-12.
  • Выполнение обязательств – вопросы 13-16.