После заполнения опросника вы сможете увидеть, сколько баллов набрал каждый их 4 этапов завоевания клиента. Вы сможете сами оценить, какие шаги у вас «прокачаны», а над какими следует поработать.
Тест на сервисное поведение
За каждое «ДА» начислите по баллу.
Ваша команда регулярно демонстрирует:
- Искренний интерес и внимание к собеседнику.
- Позитивный настрой и доброжелательность.
- Тактичность и ненавязчивость.
- Способность разговорить собеседника.
- Готовность и желание внимательно слушать.
- Стремление глубоко понять ситуацию клиента.
- Желание разобраться и найти корневые причины.
- Способность находить решения в сложных и нестандартных ситуациях.
- Увлеченность своей работой.
- Предоставление необходимой информации, ответы на вопросы клиента.
- Внесение ясности, структуры, понимания.
- Уверенное, достойное поведение вне зависимости от ситуации или аудитории.
- Четкое фиксирование договоренностей и ответственности (заключение контрактов).
- Выстраивание рабочего процесса для выполнения контрактных обязательств.
- Предупреждение и решение конфликтов.
- Своевременное завершение контрактов, подведение итогов, сбор обратной связи.
Подсчитайте количество баллов по каждому блоку вопросов:
- Установление контакта – вопросы 1-4.
- Выявление потребностей – вопросы 5-8.
- Предложение решения – вопросы 9-12.
- Выполнение обязательств – вопросы 13-16.